- Вот и проваливай! - так же стоя спиной к Юнги, сказал Тэхён.
Юнги ушёл и оставил Тэ одного в своих мыслях.
- А ведь я его и вправду люблю до сих пор! - сказал самому себе Ким. – Может, была, не была?
- Кого его? - в дверях показался Чонгук.
- Хм, - пошлая улыбка. - Тебя! - Тэ начал подходить к мелкому ближе и ближе, а тот от шока, даже с места не сдвинулся, лишь стоял, раскрыв рот и пялился на подходящего и такого сексуального Тэхёна. А Ким только и воспользовался этим, он рывком впился в его губы и сразу же начал углублять поцелуй, после его руки потянулись к футболке мелкого и нагло начали снимать её, на что младший, поняв всю ситуацию, начал вырываться: - Тэ-Тэ-Хён! Не надо, прошу! - но Тэхён как будто в омуте, ничего не слышит и просто нежно кусает ключицы Чонгука и медленно бросает его в кровать. Гук даже не заметил, как они из гостиной, телепортировались в спальню. Тэ навис сверху, продолжая выцеловывать шею и ключицы младшего, попутно снимая с него футболку, которую снять в первый раз не удалось. Штаны точно так же отправились в неизвестном им обоим направлении, вместе с боксерами. Тэхён тоже решил не медлить и в один миг снял всё с себя. Оба голые, оба возбуждённые, но Гук всё равно сопротивляется: - Тэ, прошу, не надо! - простонал Гук.
- Тише малыш! Я же вижу, что ты тоже хочешь! - он взял член Чона в свою руку и начал надрачивать, нажимая большим пальцем на раскрасневшуюся головку, тем самым принося партнёру ещё большее удовольствие:
- Ну что малыш, нравится? - с ехидной улыбкой, говорит Ким, но Гук молчит, еле подавляя в себе нежные стоны.
- Ну, раз не нравится, я, пожалуй, закончу, - только он остановился и убрал руку, как услышал грустный вздох, после и не успел опомниться, как был притянут.
– Тэхён~а! Не шути так! Оттрахай меня как последнюю шлюху! - сказал Гук на ухо любимого. Долго не думая Тэхён решил действовать, но постепенно, сначала один палец проник в любимого, потом и второй, когда Чон сам уже насаживался спокойно на два пальца, Тэ проник и третьим, от чего Чон заскулил. Тэ втрахивал в Чона пальцы, спустя пять минут, он нашёл заветный комочек нервов и каждый новый толчок, пытался до коснуться до него, но какое было разочарования Чона, когда Тэхён вытащил из него все пальцы, но потом искорки из глаз полетели, после того, как в него зашёл огромный, колом стоящий член любовника. – Ах, аагрх, боже, - получил пощёчину. - Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+
Fanfiction2 книга: "AGAIN TOGETHER!" "Я люблю, любил и буду любить! Запомни мой дорогой! Неважно далеко ты или близко. Я люблю! Ты прекрасен ангел мой! Ты лучше всех наград. <...> Я просто хочу жить, зная, что рядом ты, а не будет тебя, то не будет меня...