- Ночь, как же она прекрасна! Эти звёзды. Интересно! Я никогда не замечал настолько красивых звёзд или же просто у меня не было на это времени, - лепетал себе под нос Юнги.
- Привет! - кричит Тэхён, махая рукой и подлетая на своих шикарных чёрных крыльях.
Мин же просто сказал своё краткое "Привет" и пошёл дальше смотря в небо, в звёздное тёмно-синие, почти чёрное, небо.
***
Мин и Ким были лучшими друзьями, но так считал только Тэхён. Для Мина, Тэхён был просто интересным собеседником, не более. Или же нет? Но сейчас он как никогда хотел остаться наедине и подумать о прошлом, о настоящем...и о том парнишке, с волосами цвета розовой Плюмерии*...
***- Что с тобой? Ты не в духе? - начал задавать вопросы Тэ, переходя из стороны в сторону
- Да что ты привязался? Тебе больше общаться не с кем? – перешёл на крик Юн.
- Ну, ты же мой...
- Твой что? Друг? Не-е-ет! Ты сильно в этом ошибаешься! Я не хочу иметь с вами чертями ничего общего! Это была моя оплошность, что я пал, но видишь теперь жалею и всё это из-за одного придурка, - крикнул Мин, прижав мелкого к стенке, но он забыл, что демоны сильнее падших, и вмиг был прижат уже он к стене.
- Что с тобой? Расскажи! Я хочу знать! Даже если ты и не считаешь меня своим другом, то позволь мне просто быть рядом! Я хочу тебе помогать! - уже кричал Ким, после начал шептать, опустив взгляд – Т-Ты моё спасение от боли...
По щеке Кима скатилась слеза и в один миг он исчез.
Юнги стоял и до сих пор не мог понять их слов. Мину хотелось утешить его и обнять, но он таких глупостей наговорил и теперь жалеет. Разве это не дружба? Самая настоящая, но он понял это только сейчас.
Эта ситуация ему напоминала вчерашнюю, только на месте него сейчас был Тэхён.
"Прости! Прости меня! Только не делай ничего с собой" - пронеслось у Мина в голове и он в миг телепортировался в ад.
***
- Ооо! Какие люди и без охраны! - сзади по слышались смешки, и раздался противный голос для Мина.- Где Тэхён? - прорычал Юнги.
- Я не знаю! А что с ним? Неужели сдох? - начал смахивать с глаз воображаемые слёзы, парень с чёрными волосами - Как жаль, - сказал с грустью в глазах парень, а после этого улыбнулся и продолжил, - Как жаль, что я этого не видел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+
Fanfiction2 книга: "AGAIN TOGETHER!" "Я люблю, любил и буду любить! Запомни мой дорогой! Неважно далеко ты или близко. Я люблю! Ты прекрасен ангел мой! Ты лучше всех наград. <...> Я просто хочу жить, зная, что рядом ты, а не будет тебя, то не будет меня...