Все мои шестнадцать лет я жила и даже не подозревала ,что я не обычный подросток , а год назад я открыла свои силы .
Ой!! Простите!! Забыла представиться . Меня зовут Каралин Грей для близкий людей и друзей я Кара , мне 16 лет и у меня почти не осталось друзей , за исключением одного лучшего друга Муфрида, ему тоже шестнадцать лет и он в параллельном классе . С ним мы знакомы ещё с 5 лет и с тех пор ещё не разу не бросали друг друга .
Теперь расскажу вам как я жила до появления своих сил и что происходит у меня на данный момент .
Сейчас только середина весны и полным ходом идёт подготовка к экзаменам . Я планирую сдать экзамены и сразу ехать в Лондон поступать в очень известный медицинский колледж «Imperial College London». Туда же со мной поедет Муфрид , только вот будет он учиться в другом колледже .
Сегодня у нас в школе проходит пробный экзамен по химии и я очень-очень волнуюсь , хоть и знаю что все отлично сдам . Сейчас у нас перемена и я направляюсь к кабинету где к нас будет пробный экзамен. Не успела я дойти до кабинета , как сзади ко мне подбегает мой лучший друг и обнимает за плечи . Вначале я испугалась , но потом успокоилась и повернулась к нему .
-Привет ,Муфрид - взволнованно произношу я .
-Привет ,Кара, что такая напряженная ?! Не уж то волнуешься насчёт пробного экзамена ? -удивленно спросил Муфрид .
- Да , очень волнуюсь !- очень грустно и в тоже время спокойно говорю , потому что рядом с ним мне спокойно . Рядом с ним я могу чувствовать себя спокойно и счастливо , потому что именно он дарим мне чувство лёгкости и защищенности.
- Ну чего ты так переживаешь? Ты же прекрасно знаешь ,что ты все сдашь на отлично и что я всегда рядом что бы ни случилось . Так что успокойся и не накручивай себя .-в это время прозвенел звонок - Все, иди , после экзамена я буду ждать тебя возле школы и вместе сходим в кафе, там то обо всем с тобой и поговорим . Все , удачи тебе . - он обнял меня на удачу и развернувшись пошёл в противоположную сторону от моего кабинета . Пока он уходил я немного постояла и смотрела ему в след , после я развернулась и пошла на экзамен .
Спустя два часа я вышла из школы ,сразу же увидев Муфрида у ворот выводившими в аллею я побежала к нему . Не добежав до ворот какие то считанные метры на меня налетела влюблённая парочка старшеклассников. Увидев с кем столкнулись они посерьезнели и разошлись в разные стороны . Я не могла понять что сейчас произошло и почему они так на меня посмотрели. Но я решила пока что не предавать этому значения и поспешила к Муфриду.
Дойдя до Муфрида мы сразу пошли через аллею в кафе , в которое мы ходили почти каждый день после школы . Всю дорогу мы шли молча , что было крайне редко с нашей то дружбой . Мы все время рассказывало друг другу то ,что произошло у нас за этот день. Если один из нас не знал как начать или что рассказать , то второй задавал ему вопрос больше всего волнующий его и с этого начинался вся интересная повесть дня .
Шли мы не быстро и не медленно , но Муфрид был серьезный, задумавшийся и сосредоточенный на своих мыслях.
Зайдя в кафе мы сели за наше место, где мы обычно сидим и заказали наше постоянное блюдо . Это било шесть пончиков со сгущенкой посыпанные сахарной пудрой и горячий шоколад с зефирками.
За все время пока мы шли была тишина и вот уже как десять минут мы находимся в кафе , а он все ещё летает в своих мыслях. Вся эта тишина меня уже достала и я решила задать ему более интересующий меня вопрос .
- Что произошло за то время пока я была на экзамене , что ты такой задумчивый?!- после этого вопроса он поднял на меня глаза в которых было чётко видно непонимание и удивление. - Почему ты на меня так смотришь?!- сейчас в его глазах можно разглядеть немного злости после заданного мною вопроса . Минут пять мы так и сидели смотрели друг на друга . Я начала чувствовать напряжение между нами и раздраженно произнесла. - Может ответишь на мои вопросы и предстанешь на маня так смотреть?! - после чего он вздохнул что б успокоиться , прикрыл глаза и снова посмотрел на меня . На этот раз взгляд был спокойный .
- Ты разве не знаешь?!- удивленно и в тоже время осторожно начал он.
- Что я должна знать?- удивилась я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрадившийся дракон тысячилетия
FantastikОбычная девченка когда то жившая обычной жизнью. Теперь же узнала что она вовсе не человек , но кто она ?! Ей все еще предстоит узнать ,что она может, кто она и что от неё скрывали ее родители все эти шестнадцать лет !!!! Если хотите узнать всю исто...