все началось с того, что родители хосока согласились на переезд в новый дом, в Сеуле. переезд прошёл отлично, перестановка в доме тоже.
отец хосока оплатил школу, где учатся самые богатые дети.
утро. хосока разбудила его мать.
—хосок вставай, в школу пора,— она раздвинула шторы и лучики света поползли к хосокиным глазам, Хосок зажмурил глаза.
—уже,—задал сам себе вопрос,—ладно,—хосок потянулся и встал с кровати,—убирешь все за меня,—крикнув матери спустился в низ.
—какой хитрый,—цокнула мать,—ладно уберу,—мать вздохнула и начала убирать постель.
***хосок уже был одет в школьную форму и ждал мать внизу, когда она отвезёт его. прихватив с собой портфель он пошёл к машине, следом за ним вышла его мама.
—ничего не натвори в первый же день, когда уроки закончатся за тобой приедет папа,—женщина повернула ключ и машина тронулась с места.
—хорошо мам. и да, можно и без папы, я сам смогу дойти,—в ответ он получил молчание.
прошло пять минут и машина остановилась у ворот школы.
—пока,— парень взял рюкзак и побежал в школу.
—пока,—женщина посмотрела вслед хосоку, как он исчезает. когда он скрылся за дверями школ, она поехала.
***
звонок. в класс вошёл учитель и поприветствовал ребят. он помохал рукой, зовя кого-то.
—это,—в класс вошёл парень,- чон хосок, он новенький. вы уже большой и дружный класс, надеюсь с ним подружитесь.—здравствуйте,—он поклонился перед классом,— я чон хосок, позаботьтесь обо мне.
—молодец, можешь сесть сзади юнги,—учитель показал пальцем на мятно-волосого парня.
хосок прошёл и сел за за заднюю парту.юнги посмотрел на хосока когда тот проходил, закатил глаза и уткнулся в учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.