-Опять? Когда это началось?- Намджун взял руки Юнги и держал их, пока они не перестанут трястись.
-Сегодня, утром. Осталось немного времени, но что мне делать с Хосоком? Я боюсь что все закончится, и он будет страдать.- Юнги посмотрел на Джуна и опустил руки вниз, хоть они и тряслись досих пор.
-Юнги... Я, я не знаю,- Джун поматал головой и прижался к стене спиной,- я правда не знаю. Я могу за ним смотреть.
-Джун, я бы тоже так хотел, но врач сказал осталось мало времени, из нас всех я доверяю тебе и ты знаешь об этом.
-Да... Я буду скучать...Сейчас Юнги хотел побыть один, сидя в одиночестве и в тишине. Он хотел обнять Хосока, но не хотел его видеть, ему было больно от того что будет дальше, и как Хосок будет.
Юнги посмотрел на время.
-Ровно три, нужно идти домой,- Юнги встал и пошёл на ватных ногах, он просто шатался из стороны в сторону как будто пьяный, тряслись руки, перед глазами плыло, он посинел и упал в обморок.-Эй? С тобой все хорошо? Очнись,- черно-волосый парнишка будил Юнги.
Юнги открыл глаза и увидел парня который был похож немного на Тэхена. Он потёр глаза и пригляделся.
-Ты кто?-Я Бэкхен, зови просто Бэк,- на секунду повисло молчание, но он продолжил,- я решил тебе помочь, так-как я видел что тебе стало плохо и ты упал в обморок, потом я притащил тебя до машины и посадил туда, и увёз ко мне. Тебе лучше?
-Да лучше... Спасибо за помощь, мне и вправду лучше, я лучше пойду,- Юнги пытался встать, но его остановили.
-Стой, дай мне свой номер, я потом напишу, хорошо?-Да, Бэкх..,- Юнги неуверенно посмотрел на него, Бэк~и. Вот,- он продиктовал номер, а тот записал.
-Спасибо, давай я тебя подвезу?-Да, давай,- Юнги встал и вышел из комнаты, за ним и Бэкхен.
Бэкхен сел и завёл машину, они тронулись с места. Юнги назвал адрес и он довёз его туда. Они попрощались и он уехал.
Юнги зашёл в дом и стал снимать обувь, когда снял поднял голову и осмотрелся. Дом был таким пустым и, кажется не родным. Его не кто не ждал дома и не собирался.
Юнги прошёл вперёд и пошёл на кухню. Он остолбенел когда увидел его.
-Сок~а? Что ты тут делаешь?- Юнги подошёл и хотел уже его обнять, но когда дотронулся до него, он пропал, просто взял и пропал!
-Я схожу с ума? Хосок~а, ты где? Я хочу к тебе,- Юнги плакал так же как и примерно 12-14 лет назад, когда хоронили его мать. Просто рыдал и просился к ней.
Он взял телефон и позвонил Хосоку, тот ответил ему.
-Алло?
-Хосок~и, все впорядке?- спросил он дрожащим голосом.
-Да, Юнн~и, что случилось?
-Я-я, я схожу с ума, ты только что был тут.
-Но я у себя дома, жди меня там, я сейчас приеду.Хосок уже ехал к Юнги, он сильно переживал. Когда приехал он слез с машины и пошёл стучать в дверь, но дверь была открыта, он открыл и вошёл.
Юнги сходил уже с ума, кажется будто за ним следили, он взял нож и...
Хосок открыл дверь и вошёл, он увидел кровь, на стене, полу, ноже. Он побежал в верх и зашёл в комнату.
-Юнги, я тут, не плач, я тут,- он подбежал и отбросил нож в сторону, обнял его и успокаивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.