3

2.9K 150 17
                                    

прошла уже неделя как хосок ходил школу.

поблогодорив мать он вылез из машины и направился в школу.

—привет хосок,—похлопал по плечу намджун.

—привет,—посмотрел хосок на намджуна,— не думал что ты будешь со мной общаться.
—почему это?—остановился он.

—ну,—почесал затылок хосок и задумался,—юнги, ты же только с ним общаешься?

—ну да, с ним. но почему бы и с тобой тоже?просто иногда я замечаю как на тебя смотрит юнги, постоянно о тебе говорит.

—что говорит?—хосоку было очень интересно.

—что ты..,—намджун не успел договорить как кто-то его остановил.

—Намджун молчи,—юнги перебил их разговор.

—хен, привет,— хосок помохал ему.

—пока,— юнги посмотрел намджуну в глаза и нахмурился в знак того чтоб тот молчал.

                               ***
—юнги, что ты сегодня делаешь?—хосок подошёл к его парте.

—не твоё дело,— юнги закрыл глаза и улёгся на парту.

—я хотел погулять с тобой,—он наклонил голову и все так же смотрел на юнги.

—я занят буду,— юнги цокнул и задумался,—«ещё чуть чуть и скоро это случиться, я никому не буду мешать.»—он улыбнулся самому себе.

—ты такой скучный,—хосок надул губы и сложил руки, обиженно сел за свою парту.

«я так к нему сильно привязался, в последнее время я спокоен, но желание убить кого-то нет. бесит все.»

звонок.
все были уже в классе, но не хватало учителя. Спустя пять минут он уже был в классе.

—извините, опоздал,—он поприветствовал класс и начал тему,—сегодня мы проходим...

«почему юнги такой грубый, но милый. Как сказать что я уже привязался к нему и даже... люблю?» хосок задал сам себе вопрос, любит ли он его или юнги хосока.

каждый думал о своём, каждый был в разном городе, у каждого были свои дела.

                          ***
—чимин? чимин?—тэхен бежал со скоростью света, когда увидел что его сбила машина, тогда чимин думал о хосоке, перед ним пролетела вся жизнь,—люди помогите!—тэхен орал о помощи,—чимин, не умирай,—тэхен обнял чимина и плакал, он смотрел как уезжает машина которая его сбила, но ничего не видно из-за слез.

спустя час они были в больнице, к тэхену подошёл врач.
—мы постараемся что-то сделать, но не обещаем что он выживет.

                        ***
все уроки давно были закончены, и все ученики были дома.
хосок как обычно волялся на диване и вспоминал о чимине.

—я бы написал ему, но телефона нет,—тяжело вздохнул и закрыл глаза.

—хосок, иди сюда,— послышался звук двери и голос отца.

—иду,—Хосок соскочил с места и побежал вниз.

—это тебе,—отец протянул пакет,—где мама?

—она там, на кухне,—протараторил хосок и побежал на верх смотреть что купил отец.

он закрыл дверь и вытащил все из пакета. там было несколько шоколадок и коробочка от телефона.

—он что знает что я разбил телефон?—хосок взял и открыл коробочку,—вау,—он снял пленку с телефона и включил его,—это же, айфон?

хосок обрадовался и поставил свою симку, когда вставил он стал набирать номер, который давно уже выучил.

„чимин~а, привет. извини что мешаю, возможно ты там с кем-то, а я мешаю."— быстро печатает хосок и отправил сообщение.

***
тэхен со слезами на глазах поплёлся домой, захватив вещи чимина - телефон, рюкзак и очки.

когда он уже был дома, взял его телефон и смотрел на фотки. он листал и плакал.

—извини что не уследил, прости меня,— слеза покатилась по щеке. и тут пришла смс от «любимый.»

—любимый,—тихо прочитал тэхен,—ты все ещё с ним общался?—он открыл и прочитал сообщение:
„чимин~а, привет. извини что мешаю, возможно ты там с кем-то, а я мешаю."

тэхен стал печатать.
„здравствуй, это тэхен. можешь больше не писать чимину, его сбила машина и шанс на выживание мал."

„что, но как?"
у хосока появились дорожки от слез, а руки дрожали.


—это конец? чимин, как так.. такого не может быть..

больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя