8

1.7K 90 8
                                    

Сегодня Намджун решил написать по тому номеру который дал Тэхен.

Он зашёл в сообщение и набрал «Привет, познакомимся?» когда отправил через минуту пришёл ответ «Привет, ты кто? Откуда номер?»
Намджун тут же ответил «Я Ким Намджун, номер дал Тэхен. Вы же его знаете?»
«Да, я его друга лечил. Меня кстати Ким Сокджин зовут, приятно познакомиться))»

***
Юнги прыгал с одной ноги на другую пока ждал Хосока, утром всегда немного холодно, особенно когда прошёл дождик и везде лужи и следы от колёс.
Сегодня они собирались пойти по магазинам и подарками для Тэхена на завтра. Пока Юнги задумался он и не заметил как прошло 5 минут и вышел Хосок.

-Привет,- Хосок обнял Юнги и ему стало теплее, он не хотел его отпускать, но пришлось. Юнги разглядывал каждые его родинки, веснушки и рыжие пряди волос. Потом стал разглядывать как тот оделся, тепло или же нет. На Хосоке были кожаные штаны голубого цвета и легкая толстовка с разными надписями, выглядил он очень красиво.
-Привет,- сам Юнги был очень легко одет, его любимые джинсы, черно-белая рубашка с полосками и ветровка, это все что он нашёл в шкафу, в своём бардаке, ему было лень искать ещё что-то, поэтому что попалось то и одел.
-Идём?-  кивнул головой чтоб Юнги не отставал. Они направились в торговый центр через парк.
Через полчаса они уже были там, людей было мало так-как все ещё спали, а другие люди зевали. Юнги и Хосок пошли туда где продавали торты. Они смотрели те которые были красивые и с вишнями как и любил Тэхен.
-Смотри,- Юнги показал пальцем через стекло на торт который ему понравился.
-Вау, это возьмём?
-Да, давай,- Юнги кивнул головой,- мы берём это,- он показал пальцем на торт.

Они забрали торт и пошли дальше, они нашли специальные шкафчики для вещей и положили туда торт.

Хосок и Юнги ходили везде и уже понакупали всего что им понравилось. Тэхену- рубашку в полоску как он и любит, цветы, коробка конфет и большая игрушка.

-Мы тут три часа ходим, я устал,- Юнги вздохнул и взял вещи, а Хосок торт.

***
-Эй, Гукич это сюда, а то туда,- Хосок показал что куда.
Так как завтра день рождение у Тэхена, они все готовят сегодня чтоб успеть, Тэхен как раз приедет завтра.

-Шары сюда, надписи сюда,- наверно это будет впервые раз шикарный день рождение Тэхена.

Когда все было готово все разошлись по домам, а Чонгук готовил что-то.

Вечер. Юнги очень любил сидеть на крыше и наблюдать за машинами. Наверно это был двадцатый этаж.

-Мам, пап, я дома,- Хосок снял обувь и одел уютные тапочки. Он помахал родителям и пошёл на кухню, достал что было в холодильнике и стал есть залипая в телефоне.

«Юнги~а что делаешь?»
«Сижу на крыше. Каждая секунда, минута, час или день, станет для меня последним...»
«Почему? Что-то случилось?»
Юнги это прочёл, но не хотел отвечать, так-как знал что ему будет больно.

Когда -
нибудь,
мы все умрем...

больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя