Как сказал врач, Юнги осталось мало жить, и когда об этом узнает Хосок, наверно... Наверно будет, черт, я не знаю.
Юнги был уже пьяным и разговаривал с Хосоком.
-Хосок... Мне сказали, что... Я не могу, блин,- Юнги закрыл глаза и поморгал несколько раз.
-Что? Говори,- уже пьяный, еле говорил Хосок.
Юнги сглотнул ком в горле и продолжил.-Понимаешь, мне осталось чуть чуть жить, максимум неделя, и я не хотел об этом говорить, не хотел тебя мучить, я хотел чтоб ты нашёл кого-то себе, кто будет о тебе заботится. А мне осталось всего неделя, понимаешь? Неделя.- по щекам Юнги побежали слезы, оставляя дорожки.
-Юнги... Но, почему ты раньше не сказал?,- Хосок подошёл к нему и обнял его.
Так они просидели где-то час, два. Потом разошлись по домам, на ватных ногах.
Юнги был уже дома и лёг спать, а Хосок уже заходил домой, все уже спали, а он старался быть тише. Зашёл, снял обувь, переоделся и лёг спать.Следующий день...
Все как обычно. Утро, кухня, улица, школа, друзья, уроки, друзья, улица, дом, Юнги... Хосок каждый день его видел и умилялся. Это прекрасное лицо, тело, ноги, руки, пальцы, нос, губы...
Хосок подошёл к Юнги и спросил «как он? Как самочувствие?»
-Привет, Хосок. Немного голова болит, и тело. Ты как?
-Нуу,- Хосок посмотрел на верх и замолчал на две-три секунды,- у меня болит голова, и тошнило.
-Надеюсь все хорошо будет. Ты сейчас домой? Может ко мне?-Ну идём,- Хосок посмотрел на него и взял его руку, они пошли к Юнги.
Юнги стоял и наливал чай и что-то ещё делал.
Хосок сидел и читал книгу, которую никак не мог дочитать.
Юнги взял поднос, все положил, разложил и понёс на столик. Печенье, сахар, конфетки, вафли.Хосок взял кружку чая и отпил немного. Юнги взял печенье и макнул в чай, как он это обычно делал.
-Юнги, с тобой уже все хорошо, ты не хочешь... эм...
-Что? Кого?,- Юнги успел засунуть в рот печеньку, которая вот вот упадёт.
-Ну, резать вены и типо того. Нет?,- Хосок посмотрел и улыбнулся.
-Нет, мне вроде лучше уже,- он продолжал пить чай и макать печенье.Спустя час...
-Юнги, хм, больно, помоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.