юнги закрыл глаза и лег на парту думая о своём. «уогда же я сдохну? спрыгнуть с крыши? убить кого-то?». с этими мыслями он уснул.
проснулся только тогда когда его кто-то легонько толкнул в плечо, он открыл глаза и потёр их. зевнул.
—что?—юнги посмотрел на хосока, а потом осмотрел класс. он понял что все уже ушли, уроки кончились.
—извини, я подумал что тебя нужно было разбудить,—он неловко улыбнулся.
—лучше бы я сдохнул чем тебя видеть,—юнги ударил по столу и встал,—отойди,—оттолкнул хосока и взял с собой портфель.
—но,—хосок пошёл за ним, пытался поймать за руку.
—не ходи за мной,—юнги прижал хосока к стенке и схватился за горло, посмотрел в его глаза. голос изменился на хриплый,—понял?
—да,—хосок сглотнул ком и отвёл взгляд,—отпусти, дышать трудно,—юнги промолчал и отпустил. вышел из класса.
***
—бесит уже, я бы его задушил,—юнги стал психовать пока шёл домой. незаметно сзади подбежал намджун и напугал его.
—кого задушил бы?— юнги дернулся от страха.
—хо,— вздохнул,—новенького, хоть он у нас один день, но он меня бесит уже.
—боже,—закатил глаза намджун,— да тебя все бесят, даже я.
—ладно давай не об этом,—Юнги заглянул в телефон и подумал о своём,—«осталось всего-то чуть-чуть»,—слабо улыбнулся.
***
хосок был уже дома, он сидел за столом и тыкал вилкой в остывшую еду.—скучно,—в доме раздалось тихое эхо,—когда мама приедет?—задал он сам себе вопрос.
не прошло и пяти минут как он убрал за собой тарелку и ушёл в комнату, хосок плюхнулся в неё и закрыл глаза.
«Темно. Хосок смотрел куда-то в даль и видел силуэт человека, до боли знакомого. Он обещал этому человеку что не отпустит его, но это случилось.
—чимин, не уходи,—были слышны всхлипы в этой темной комнате,—прости меня.»
—чимин!—хосок дернулся и проснулся,—это всего-то сон,—хосок потёр глаза и взял телефон, посмотрел время,—уже 18:24, нужно написать чимину.
хосок открыл сообщения и увидел одно от чимина.
«хо, малыш. извини, мы расстаёмся». у хосока резко закружилась голова и он бросил телефон в стену крикнув лишь одно слово.
—сука...***
вечер.
юнги шёл по темному переулку и слушал песню. ппереди он узнал раздражающий силуэт парня.—ну привет,—юнги ударил по плечу парня.
—Ай,—развернулся и не узнал кто это,—ты кто?
—что, меня не узнал? мин юнги, красавчик всей школы,—уголок губ поднялся.
—мм, я бы так не сказал,—хосок посмотрел тому в глаза.
—жить надоело?—в ответ тишина,—что ты тут делаешь?
—не твоё дело,—хосок отцепил руку от плеча и пошёл дальше.
—стоять,— юнги прижал того к стенке, когда он осознал что сделал отпустил,—извини.
—не извиняйся, просто,—он опустил голову,—бросил очень дорогой мне человек.
—как такого как ты можно бросить?—хоть он и раздражал юнги, все равно его почему-то тянуло к нему.
—какого?- поинтересовался хосок.
—раздражающего,—юнги отвернулся и пошёл дальше.
—я тебя раздражаю?—в след крикнул хосок.
—да,— прозвучал короткий ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.