9

1.4K 79 2
                                    

С днём
Рождения,
Тэхен!

Яркие лучи солнца пробивались через шторы, они хотели пробежаться по этому милому личику, светя в глаза. Тэхен открыл глаза и потянулся, когда закончил, встал с кровати и осмотрелся, было тихо, но рядом не было Чонгука.
Тэхен подошёл к окну и раскрыл шторы, яркий свет осветил комнату, солнце грело Тэхена. Он посмотрел на улицу, асфальт и там написано «с днём рождения, солнце!». Тэхену было приятно когда он это читал, он обернулся и пошёл умываться, но не забыл заправить кровать.

Тэхен стоял и смотрел на своё отражение в зеркале, ещё минуты две-три и он взял щетку и, зубную пасту. Он стал чистить зубы, туда, сюда, туда, сюда. И так минуты две. Закончив он сполоснул рот, умыл лицо и взяв полотенце, стал вытираться.

Он пошёл на кухню и увидел записку «Солнце, иди вниз и увидишь кое что, но сначала переоденься»
Тэхен улыбнулся и пошёл наверх взять одежду. Джинсы чёрного цвета, синяя футболка легкая и свободная, и носки, на которых были сшиты вишенки.

Тэхен открыл дверь вниз и стал спускаться, только слышно дыхание Тэхена и перешептывание кого-то.

Свет включается, ослепляет глаза Тэхена, и слышит крики «С днём рождения, с днём рождения!» Тэхен открывает глаза и видит мальчиков, стол вкусняшек и в углу много подарков, а где-то там мигают фонарики, висят надписи и взрываются хлопушки.
К Тэхену подбегают мальчики и обнимают его.

-С днём рождения Тэхен~и,- Чонгук целует его в щечку.
-С днюхой ТаТа,- поздравлляет Намджун. И так один за другим.

Все сидят за столом и пьют чай с тортиком, болтают и дарят друг другу улыбки.

Всем очень понравилось...

больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя