Утро. Как всегда на кухне пахло чем-то вкусненьким, Хосок что-то приготовил и ждал Юнги когда он проснется.
Юнги уже встал и пошёл мыться, после этого ушёл искать Хосока.—Вот ты где,— Юнги подошёл к нему,—что делаешь?
—Тебе кушать делаю, садись,—Хосок поставил на стол тарелку с едой и чай с печеньками. То что купил Хосок вчера, осталось у Юнги.
—Хорошо,—Юнги сел,—я бы хотел спросить у тебя, ты бы хотел...
—Что?—Хосок сел за стол и приступил к еде.
—Ты бы хотел со мной встречаться? Ты мне уже давно нравишься,—Юнги все это зачитал так быстро, что даже секунды не прошло.
—Юнги, конечно да,—Хосок обрадовался и подбежал обнять его.
—Ащ, задушишь,—Юн тоже в ответ обнял его,—люблю тебя.
—Я тоже.
***
Прошёл месяц с того момента как Юнги предложил Хосоку встречаться, но и свою мечту он не мог оставить.Чонгук и Тэхен тоже давно встречались, Тэхен переехал к Чонгуку в Сеул и жил с ним, иногда виделся с Хосоком. Он раз в неделю ездил к Чимину, оставлять цветочки и немного поговорить с ним.
***
—Намджун, пора бы тебе найти кого нибудь,—Тэхен посмотрел на него и все остальные посмеялись.
Намджун, Чонгук, Юнги, Хосок и Тэхен давно стали лучшими друзьями, гуляли, ходили в гости к друг другу, дарили подарки и много чего случилось за этот месяц. Они стали ближе.
—Хочешь я познакомлю кое с кем?—Тэхен достал телефон,—он тебе точно подойдёт, просто напиши ему.
—Тэхен~и, не надо,—Джун немного засмущался.
—Надо,—сказали все четверо.
—Ну ладно,—Намджун пожал плечами и достал телефон,—говори.
Тэхен сказал номер и похлопал тому по плечу.
—Удачи тебе,—Тэхен взял за руку Чонгука.
—Ладно ребят, мы домой. пока,—Чонгук и Тэхен попрощались и ушли домой.—Время так быстро летит... Эх..,—Хосок посмотрел на руки юнги и вспомнил про пару на шее.
—Да, это точно,—Намджун вздохнул и улыбнулся,—мне наверно тоже пора. пока,—он тоже попрощался и ушёл.
Хосок и Юнги остались вместе.
На небе мигали звезды, луна светила и просто чистое небо с разными звёздами.—смотри, луна - это ты, а я та звездочка рядом с тобой,—хосок взял за руку юнги.
—Да, моя звезда,—юнги обнял его и улыбнулся.
посидев еще час юнги пошёл провожать его до дома.Он обнял на прощание Хосока и поцеловал а щечку.
—Пока моя звезда.
—Пока, луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.