(5)
-Не хочу видеть тебя! Уходи! Я ненавижу тебя! Не-на-ви-жу!
-Но...
-Никаких но, уходи, ты изменил мне, УХОДИ!-Но это было впервые и впоследний раз, извини,- Юнги стоял у двери и просил прошения, он не знал почему это вообще происходит, почему он не на крыше. Как он их увидел?
Да, Сон Ми На была подругой, но чтоб так, поцеловать его в губы и не спросив его, и когда увидел Хосок. Он был очень зол, он хотел всех убить, но только не Юнги, ведь он его любит.-Извини, я наверно уйду...- Юнги закрыл дверь и ушёл, он пошёл домой, а куда ещё идти? Тэхен и Чонгук заняты, и Джун с Джином тоже заняты.
Прошло 2 дня, Юнги хотел с этим всем покончить, он знал что Хосок может его простить, но... боится?
Хосок решил, он его простит, и только по дороге вспомнил про дни, 3 дня...
-Я иду, жди меня,- Хосок направлялся к дому Юнги. Он пришёл, но дверь была закрыта.
***
Юнги забрался по лестнице на крышу и встал на край, он стал прощаться со всеми, Хосоком, Джином, Намджуном, Тэхеном, Чонгуком... Со всеми родными и друзьями. Ему сейчас было плохо, будто... будто сердце остановится.
Хосок пошёл на крышу, так как знал что он там может быть если не дома, то там. Он сделал тоже самое, забрался по лестнице и на крышу, он увидит Юнги на краю крыши.
-Что ты делаешь? Юнги? Не надо, извини, я тогда был не в себе,- он вздохнул,- ох черт, извини.
Юнги сделал маленький шаг и посмотрел на Хосока.
-Ты тоже меня извини... Я тоже не хотел, она сама... Но осталось всего 3 дня, и тогда меня не будет, лучше сейчас чем через 3 дня, извини, прощай,- когда Хосок услышал эти слова он побежал к Юнги, но успел ухватиться за ногу, а дальше как в замедленной съемке, он падает с Юнги.
-Извини, я люблю тебя,- Юнги обнимает его и они падают.
-Я тоже...Это были их последние слова, они разбились на смерть...
Следующий день.
«Вчера, сбросились два подростка с крыши, и разбились на смерть, сейчас они лежат в больнице, в коме.»
Показывали новости по телевизору.-Это же Хосок? Не может быть..,- его мама посмотрела на отца Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больно.
Fanfiction-ащ, юнги, что ты делаешь?- хосок защипел от боли когда разбитая бутылка прошлась по горлу,-мне больно.