4

2.7K 145 21
                                    

узнав о том что чимин может умереть, хосок прорыдал весь вечер.
он смотрел лишь в одну точку, не сводил глаз, думал о чем то и продолжал плакать.

—а ведь я тебя любил, и даже после того как ты меня бросил я не хотел тебя отпускать,—хосок закрыл глаза и заснул.

«—чимин, стой! ахах,—хосок заливаясь смехом бежал за ним по полю.

—догони меня, если сможешь,—чимин убегал от него.

вдруг хосок оказался в какой-то комнате, все в той же где уходил тот самый силуэт.
—чимин, не уходи пожалуйста,—хосока всего трясло.»

—хосок вставай, в школу,—на этот раз его будил отец,—умойся потом иди на кухню.

Хосок протер глаза и осмотрелся.

—уже утро? и долго так продолжаться будет?—он посмотрел в сторону окна.

—что-то не так?—к хосоку подошёл отец и обнял его,—почему ты каждый день плачешь?

—помнишь... помнишь чимина?
—конечно,—отец улыбнулся,—как его забыть то. а что?

—он может умереть, его сбила машина, а шанс на выживание мал.

—ох, мне тебя жаль,— отец стал поддерживать сына, чтоб он не заплакал,—не переживай, с ним все хорошо будет.

—надеюсь,—хосок слабо улыбнулся. встал и убрал за собой кровать. повторил все то же что и раньше, умылся, поел, переоделся и в школу.

                        ***
—юнги, что ты сегодня делаешь?—хосок остановил его на выходе у школы.

—я буду... м-м-м я буду гулять,—на выходе один парень задел юнги и тот разозлился.

—не видишь куда идёшь?—парень толкнул юнги ещё раз,—тебе че, жить надоело?

—да, надоело,—юнги ударил его.

—юнги хватит, и ты тоже,— хосок посмотрел на него и не зная его имени замолчал.

—я чон чонгук, можно просто чонгук,—он мило улыбнулся хосоку. юнги увидев это немного приревновал.

—хосок, замолчи и иди домой,—он нахмурился.

—но я хотел с тобой,—хосок обиделся и ушёл.

—слыш, чонгук. если такое повторится, мало не покажется,—юнги косо посмотрел на него и побежал за хосоком,—подожди меня.

—голубки,—чонгук швырнул ногой камень и пошёл дальше.

                           ***
—что ты там говорил, про сегодня?—юнги смотрит под ноги засунув руки в карман.

больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя