•Джин•
Ты, как обычно, забыла полотенце в комнате. Мокрые волосы липли к твоему телу.
Ты подскользнулась и готовясь приземлится на мягкое место падаешь в руки Джина. Его горячие руки обхватили твою талию. Пару секунд вы стояли в неподвижной позе.
Повернув тебя к себе лицом он поцеловал тебя в губы...
*На следующие утро*
Ты проснулась от его храпа...°Шуга°
Вы встречаетесь примерно неделю,дальше французского поцелуя дело не доходило.
Ты сняла с себя всю одежду и нагишом направилась к шкафу, вдруг дверцы открылись и Шуга с испуганым выражением лица.
Он протянул тебе платье и закрыл дверцы шкафа...∆ R M ∆
После концерта ты вернулась в номер отеля. Открыв дверь,ты сняла свою обувь и направилась в ванную. Включив воду ты сняла с себя всю одежду. Сделав пену ты залезла в ванную, не заметив как дверной замок щелкнул.
Он вошёл в ванную, недолго думая он снял с себя одежду и присоединился к тебе...~Хосок~
Ты ела клубничное мороженное и пила колу зеро, вдруг кто-то постучал в дверь.
"Наверное пицца"-подумала ты. Не предав значение своему внешнему виду ты открыла дверь. Хосок пялился на тебя как на порно журнал, не долго думая он впихнул тебя в квартиру и захлопнул дверь, твоё нижнее бельё быстро оказалось на полу, жаркие поцелуи обжигали кожу...^Чимин^
Ты стояла на болконе в номере дорогого отеля. Токио готовился ко сну,поэтому на тебе был лишь халат.
Послушав пару песен BTS ты начала готовится ко сну. Взяв своего мишку ты начала мечтать о Чимине, ты представляла его руки и запах.
Он прикопался к тебя, ты чувствовала его горячие дыхание на шее будто все происходит вживую.
Утром ты видишь рядом Чимина. Он крепко спит, через 3 месяца вы поженетесь...♪Техён♪
Ты решила пойти в кино. Твой сосед с лева опаздывал. Ты надеялась что он не прийдёт,но кто-то начал проходить к месту, это был Техён.
После фильма вы разговорились и вечер закончился очень приятно и неожиданно...♥Чонгук♥
Ты попала в неизвестный город и встретила Чонгука. Вы весь вечер гуляли, а после он провёл тебя на крышу в своём отеле. Чонгук предложил тебе переночевать в его номере, конечно ты была не против. Приняв ванную ты заметила что нечем вытерется, выглянув ты откликнула парня и не услышав ответа пошла за полотенцем и случайно врезалась в него.
Вы проснулись утром вместе...Ребят это писала моя сестра которая ничего не знает о k pop не судите строго.(Мне кажется она пишет лучше меня.)Ну просто она пишет долго, а я пишу пару месяцев. Надеюсь вам понравилось .
Пишет в коментах .
Люблю вас.