Глава 2

3.9K 76 1
                                    

Пары прошли скучные. После пар мы пошли в торговый центр.

Я и Амина сначала пошли в кафе.

-Пойдём, туда сядем,-сказала Амина, показывая на дальний угол.

-Пошли,-сказала я.

К нам пришёл официант и отдал нам меню. Я решила заказать картофель фри и колу, а Амина заказала салат Цезарь.

Тут мне позвонил брат. Я взяла трубку.

-Да, Ислам.

-Ты где?

-Я с Аминой. Решили немного перекусить, а потом пойдём в торговый центр.

-В каком кафе?

-Рядом с колледжом. Ислам что-то случилось?

-Я приеду. Ждите меня там?

-Хорошо. Но что случилось?

Ислам бросил трубку. Что случилось? У меня плохое предчувствие.

-Залина... Залинааа... Что случилось? Кто это был?

-Ислам.

-Что он сказал?

-Сказал, что заедет за нами. Сказал, чтобы мы ждали тут. Амина у меня плохое предчувствие. У Ислама не было настроения.

-Не волнуйся. Ничего не случится. Поешь немного.

-Хорошо.

Мы с Аминой поели и ждали Ислама. А вот и он.

-Пойдёмте.

-Пошли Амина.

-Хорошо.

По дороге домой мы ехали молча. Меня уже начало раздражать это молчание. Мы отвезли Амину домой.

-Позвони, когда будешь дома. Хорошо?

-Хорошо.

-Ислам, спасибо, что довёз.

-Не за что,- сказал Ислам и улыбнулся Амине.

Амина помахала мне рукой и вышла из машины.

Дальше мы с Исламом пошли домой. Опять молча.

Когда мы доехали домой. Я вышла из машины и пошла к дому. Меня встретила мама, немного грустными глазами.

-Здравствуй мама.

-Здравствуй доченька. Как учёба?

-Хорошо. Мама что-то случилось?

-Зайди в дом. Переоденься и поешь, твой отец хочет с тобой поговорить.

-Хорошо.

Я пошла в мою комнату и переоделась в домашнюю одежду. Есть я не стала, т.к я поела с Аминой. Сразу пошла в кабинет отца.

-Здравствуй, папа. Ты хотел поговорить?

-Да, дочка. Садись.

-Я слушаю папа.

-Дочка, слушай меня внимательно. Сегодня к нам пришёл мой давний друг. У него есть сын. Его зовут Рамзан. Очень хороший парень. Богобоязненный. Мой друг просил у меня твоей руки для его сына.

-И? Что ты ответил,-сказала я, заикаясь.

-Я согласился. Пойми меня дочка. Мне не долго осталось. Я хочу видеть твою свадьбу. Я хочу видеть тебя счастливой. Хочу видеть внука или внучку.

-Но папа. Я не хочу замуж. Я хочу дальше учиться. Где вероятность того, что если я выйду замуж Он даст разрешения учиться,-говорила я, плача.

-Я поговорил с Ахмедом. Он  сказал, что ты закончишь свою учёбу. Подумай, над моими словами, дочка. Я никогда тебе ни в чем не отказывал. Подумай. А теперь иди отдохни немного.

-Хорошо, отец. Я пойду.

-Иди. Я люблю тебя, доченька.



Мой брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя