От лица Залины.
Скучно. И почему я решила учиться на медика. Не понимаю. Пары проходят очень скучно и нудно. Ещё 5 минут и мои мучения закончатся.
-Итак, с сегодняшней темой вы все поняли?-все дружно закивали.-Хорошо. У нас в колледже идет мероприятие. Кто пойдет участвовать?
Никто не отвечал, видимо они не хотят участвовать в мероприятии. Тем более я.
-Хорошо. Тогда я сам выберу?
Он взглядом прошел по аудитории и, к моему сожалению, выбрали меня и моего одногруппника по имени Асхаб.
-Асхаб и Залина вы будете ведущими в этой мероприятии. Вот текст. Выучите его. Ну все ребята, можете идти.
Наконец-то пара закончилась. Меня очень это радовало, но не радовало меня то, что я буду ведущей, да еще и с парнем.
-Залина,-меня кто-то окликнул сзади.
Я повернулась, чтобы посмотреть кто меня звал. Это был Асхаб.
-Залина можешь сделать снимок и прислать мне? Иначе он не отстанет от нас,-сказал Асхаб.
-Да, конечно. Но у меня нет твоего номера.
-Не проблема. Продиктуй свой номер, я тебе напомню о фотографии.
-Хорошо.
Я продиктовала свой номер.
-Что тут происходит?-послышался сзади знакомый голос.
О Боже, только не это. Я повернулась, чтобы удостовериться в своих догадках, но к сожалению, это был Он. Рамзан. И почему это он злится? Не понимаю этого парня.
-Ты кто такой? А? Что ты сказал ей только что?-он схватил его за воротник рубашки.
-Ты кто вообще такой?-сказал Асхаб, убирая руки Рамзана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брак по расчету!
FanfictionКавказская история любви Залины и Рамзана. Плод моей фантазии❤