Глава 16

2.5K 49 10
                                    

От лица Рамзана

-Ооо, смотрите-ка кто пришёл? Наш жених собственной персоны,-сказал Тимур.

-Придурок. Хватит уже издеваться,-сказал я.

-Я не издеваюсь, я говорю серьезно. Ладно проехали. Скажи мне вот что, ты выбрал себе костюм?

-Нет и в мыслях не было.

-А нужно. Пошли пошли выберем тебе красивый костюмчик,-сказал он и засмеялся.

От лица Автора 

Так парни и выбирали костюм для своего друга и для себя конечно. Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Залина поникла и ничего не ела. 

Её пугала мысль, что завтра она выходит замуж, за нелюбимого человека, завтра она покинет родительское гнездо, она лишиться свободы. Она с утра плакала в подушку. Пропустим подготовку к свадьбе, т.к. ничего интересного не было за эту неделю. 

От лица Залины.

Утро. Настал день Х. Сегодня я покину этот дом и войду совсем другой. У меня будет новая семья, совсем другая жизнь. Я справлюсь, я должна справиться. 

-Вставай, невеста,-прокричала Амина. 

-Не кричи и так голова раскалывается. 

-Ладно, вставай и иди прими ванную. Через полчаса придут визажист и парикмахер. 

-Ладно. 

Я встала с кровати и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и вернулась обратно в комнату. Пришли визажист и парикмахер. Сделали мне макияж и волосы красиво собрали. 

Я посмотрела на себя в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на себя в зеркало. Сегодня я выглядела по-особенному. Сегодня я стану совсем взрослой девушкой. Я стояла возле окна в длинном, полностью закрытом, пышном свадебном платье. Гости все приходили и фотографировали. 

Мой брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя