Глава 14

2.6K 55 11
                                    

От лица Залины

Что это только что было? Ничего не понимаю. Почему он взбесился и почему мне было обидно от последних слов? 

-Залина, ты идешь?-подошла ко мне Амина. 

-Амина, можно я отпрошусь у тебя?-сказала я ей, так как она была старостой группы. 

-Что случилось? Тебе плохо?-заволновалась она. 

-Я не знаю, что со мной. 

-Ладно, ты иди домой, а я предупрежу куратора. 

-А мер...-не успела я договорить, как меня перебила Амина.

-Не волнуйся, мы найдем тебе замену, а ты иди домой и отдыхай, хорошо?

-Хорошо. Спасибо тебе большое Амина. Я не знаю, что бы я без тебя делала,-сказала я и крепко обняла ее.

Я развернулась и пошла к выходу. 

От лица Рамзана. 

Я на большой скорости шел домой. Когда я пришел домой, дома никого не было. Я пошел на кухню и посмотрел есть ли что-то поесть. Но...нет. Ничего не было. И что мне делать, мамы нет, даже не знаю куда она пошла, сестренка на учебе. 

-Деверь, ты пришел,-услышал я голос невестки. 

-Да. А где мама?-спросил я её. 

-Она ушла к своей сестре. Ты голоден? Приготовить что-нибудь?

-Если не трудно.

-Конечно,-сказала она и принялась приготовить что-то. 

Я услышал рингтон своего телефона, который я оставил в гостинной. Я пошел в гостинную и посмотрел кому это я понадобился. Адам. 

-Ассаламу Алейкум, братан. Как ты? Как поживаешь? Как наша невестка?-сказал он. 

-Ва Алейкум Ассалам. Нормально, ты как?-ответил я вяло. 

-Что с тобой? От твоего голоса у меня пошли мурашки по коже от холода,-сказала он. 

-Ничего. Ты сейчас не занят?

-Нет, а что?-сказал Адам.

Мой брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя