От лица Залины.
Утро. Я проснулась от того, что голова болела. Я смотрела на время. 5:34. Я встала и пошла в ванную. Когда я смотрела в зеркало, я ужаснулась. Синяки под глазами. Сделать водные процедуры и спустилась вниз. Внизу никого не было.
Пока они спят я решила приготовить завтрак. Посмотрела на время 6:12. Сначала спустилась мама, а за ним и папа.
-Доброе утро,-сказала я родителям.
-Доброе,-сказали они хором.
-Дочка. Ты подумала о том, что я тебе сказал.
-Да, папа. Я согласна выйти за него замуж,-сказала я, на что они облегчённо вздохнули.-Я пойду разбужу Ислама.
-Иди.
Я пошла к комнату брата. Постучалась, когда не ответил я зашла в комнату. На удивление он не спал, а просто лежал с закрытыми глазами. Я подошла к брату и сказала:
-Ислам, завтрак готов. Пошли кушать.
-Залина... Ты... Что ты сказала отцу?
-Я согласилась. Отец никогда не пожелает мне плохого. Возможно, это даже к лучшему.
-Если ты не хочешь, скажи мне. Я поговорю с отцом.
-Не нужно. А теперь пошли на кухню поесть я голодная как волк. А потом нужно на учёбу. Кстати, ты отвезешь меня.
-Разве я дам тебе одному идти.
-Вот именно не дашь. Ну что пошли?
-Пошли.
Мы оба спустились на кухню и сели за стол. За столом была гробовая тишина. Но эту тишину перебил звонок моего телефона. Я посмотрела, звонит Амина. Господии, я же опаздываю.
-Ислам, давай быстрее. Я опаздываю. Эта девушка меня убьет при первой возможности. Я пойду переодеваться, а ты заканчивай.
-Хорошо.
Я быстро побежала к себе комнату и побежала к шкафу. Долго искать не пришлось.
Решила я одеть это👇
Опять звонок. На этот раз я ответила.-Ты где ходишь дура? Ты знаешь какое время? Если мы опаздаем и позовут родителей тебе конец.
-Иду. Не кипятись. Будут через минут где-то 10.
-Давай быстрее. Я буду ждать в нашем месте.
-Хорошо.
Я быстро взяла рюкзак и спустилась вниз. Ислам уже был в машине, ждал меня. Я села рядом с Исламом. И мы поехали к Амине.
-Приветик всем,-сказала Амина и села в машину.
-Привет,-сказала я.
-Здрасьте,-сказал Ислам, улыбаясь. Нужно сегодня с ним поговорить 😉.
Дальше мы поехали молча. Меня все это уже начинает раздражать.
-Ислам, можно сегодня в торговый центр. Вчера не получилось. Сегодня тем более у меня сватовство.
-Хорошо. Но когда закончите позвоните мне. Я вас отвезу домой.
-Залина, какое сватовство? Я что-то пропустила, да?
-Залина стала большой и сегодня к ней придут свататься,-сказал Ислам.
-Ничего себе. И ты только сейчас мне об этом говоришь? Что за делааа?-сказала Амина, обиженно надув губу.
-Не обижайся, пожалуйста. Я тебе все потом объясню. Хорошо?
-Куда ты денешься?
Ислам засмеялся.
-А ты чего смеёшься?- сказала Амина.
-А что? Нельзя?
-Нет, нельзя.
-Ну и ну.
Вот так они, споря между собой, мы доехали до колледжа. Поблагодарив, мы вышли из машины и направились на первую пару.
Все пары прошли скучно. После пар я с Аминой пошли в торговый центр. Долго искали себе одежду и наконец мы выбрали и пошли к кассе.
Я выбрала это👇
А Амина это👇
Когда мы закончили я позвонила Исламу.
-Брат мы закончили, можешь придти.
-Хорошо. Где вы?
-Мы в кафе рядом с ТЦ.
-Уже еду,-сказал он и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брак по расчету!
FanfictionКавказская история любви Залины и Рамзана. Плод моей фантазии❤