От лица Залины
Утро. Я проснулась от солнечного луча, которая показалась в нашу комнату. Я хотела встать, но не могла. Точнее, кое-кто мешал мне встать. Я посмотрела на его ноги, которые были сплетены с моими. Вот зараза. Я кое-как встала с кровати.
-Эй, вставай,-сказала я, но ноль реакции.
Тогда я пошла в ванную и принесла кружку холодной воды. Пока я тут живу, он не будет спать спокойно.
-Вставай или ты примешь ванну прямо в постели,-сказала я, а он даже ухом не повел.
Ну ладно, как хочешь. Я вылила на него воду, а он резко вскочился как будто обжегся.
-Чтоо? Ты... Ты с ума сошла?-кричал он.
-И тебе доброе утро. А что мне оставалось делать. Ты не захотел встать, вот я и вылила воду. Зато не нужно принимать утренней ванны.
-Я с тобой ещё разберусь,-сказал он.
-Только в твоих мечтах, дорогой мой муж,-сказала я и отправилась в ванную.
Приняла все водные процедуры и спустилась вниз. Все ещё спали. Я принялась приготовить завтрак, а потом вышла во двор и принялась подметать.
Когда я закончила и вошла в дом встала моя свекровь.
-Доброе утро, мама,-сказала я.
-Доброе, дочка. Это ты приготовила?
Я утвердительно закивала, очень стеснялась.
-Очень хорошо. Но давай договоримся, что будем готовить вместе. Я, ты и Иман.
-Хорошо.
-Ладно. А где Рамзан? Ты его разбудила?
-Эмм...
-Иди разбуди его. Скажи что его отец ждет его, так он не встанет.
-Хорошо.
Я поднялась обратно в нашу комнату. Но когда я вошла его не было, наверное он в ванной. Я поправила постель и вышел с ванны. БЕЗ РУБАШКИ.
-Эээй, с ума сошел, мог бы одеться,-сказала я, отвернувшись, закрыла глаза.
-А что? Это моя комната. Что хочу то и делаю. И ещё,-сказал он, чувствую что он приближается,-тебе бы привыкнуть к этому. Ты же моя жена.
-Ты... Ты что делаешь?
-А что я делаю?-он подошел ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брак по расчету!
FanfictionКавказская история любви Залины и Рамзана. Плод моей фантазии❤