-Спокойной ночи, папа.
-Спокойной дочка.
Я встала и вышла, пошла к себе комнату. Я никогда не пошла против своих родителей и никогда не пойду. Если отец хочет, чтобы я вышла за него замуж, то так всё м будет. Я начала плакать, от того что совсем скоро моя свобода закончится.
Думая над этим, я не заметила как заснула.
От лица Рамзана.
Здравствуйте, меня зовут Рамзан. Мне 19 лет. Внешность у меня обычная, кавказская. Чёрные глаза, пухлые губы. По нации я чеченец. В семье нас 5.
Папу зовут Ахмед. Ему 50 лет. У отца есть свой бизнес.
Маму зовут Замира. Ей 48 лет. Несмотря на возраст, мама очень красивая. Карие глаза, длинные каштановые волосы, немного пухлые губы.
Есть старший брат. Брата зовут Расул. Ему 23. Женат и есть сын. Наш джигит. Жену зовут Иман. Очень хорошая девушка. Ей 20. Женаты они уже 2 года.
Также есть моя любимая сестренка. Её зовут Марха. Ей 17. Сестру я очень сильно люблю. Она учится на косметолога.
Итак. Это утро у меня не очень хорошое.
Я встал с кровати и пошёл в ванную, принял все водные процедуры и спустился вниз. Все сидели за столом.
-Всем доброе утро, родня,-сказал я, присаживаясь рядом с братом.
-Доброе,-ответили все хором.
-Брат ты не занят сейчас,-сказала моя принцесса.
-Нет, а что?
-Можешь отвезти меня?
-Конечно. Если ты закончила иди собирайся.
-Хорошо,-сказал Марха и встала.
-Сынок, когда отвезешь её поднимись ко мне в кабинет.
-Хорошо. Что-то случилось?
-Нет. Ничего не случилось.
-Ну что пошли,-сказала Марха.
-Пойдём.
По дороге мы ехали молча. Зачем отец хочет со мной поговорить?
-Спасибо брат. Я пойду.
-Иди принцесса. Если тебя кто-нибудь обижет сразу скажи мне. Я с ним разберусь. Хорошо?
-Хорошо,-сказала она и вышла, улыбаясь.
Дальше я пошёл домой. Мне очень интересно о чем он хочет со мной поговорить. Что-то у меня дурное предчувствие. Остановился я возле дома, вышел из машины и направился к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брак по расчету!
FanfictionКавказская история любви Залины и Рамзана. Плод моей фантазии❤