Глава 11.

2.6K 52 4
                                    

От лица Залины.

Неделю спустя 

Утро. Я встала и сделала все водные процедуры. Сегодня у нас это злосчастное мероприятие. Также есть и еще новости. Хорошие для родных, а плохие для меня. Через месяц у меня будет свадьба. Я вышла из комнаты и спустилась вниз в кухню.  Там как ра была мама.

-Доброе утро, мам,-сказала я и поцеловала маму в щеку.

-Доброе, родная. Как спалось? 

-Нормально. Тебе помочь? 

-Да. Разбуди Ислама, если тебе не трудно. 

-Конечно,-сказала я и отправилась в комнату брата. 

 Когда я дошла до комнаты брата я постучалась, но не услышав ответа я вошла в комнату. 

-Ислам? 

Интересно, куда он пошел с утра пораньше? Что поделать? Пойду помогу маме, за одно и поболтаю с ней. 

-Мам, брата нет дома. 

-Чтоо? Странно. Он никогда так раньше не вставал. Может, он нашел себе девушку. 

-Мама не смеши. Ислам и любовь вообще  не взаимосвязаны. Ислам сам говорил, что никого не полюбит.

-Я помню, что он говорил. Ты тоже говорила, что никогда не выйдешь замуж, а теперь через месяц у тебя свадьба. 

-Мам...

-Что мам? Разве я не права? Только представь я буду нянчиться с своими внуками или внучками. Ты будешь часто приходить ко мне. Я очень жду этого дня,-сказала мама и у неё глаза застилали слезы. 

-Ну мам, что ты плачешь? 

-Я буду скучать по тебе дочка. Всегда звони мне хорошо? 

-Если ты будешь скучать зачем ты меня отправляешь? Если ты будешь скучать я отсюда не уйду. 

-Ты что с ума сошла? Каждая девушка мечтает выйти замуж...

-Но я не каждая. И еще замуж выходят только по любви, а не по расчету. 

-Послушай меня, дочка. Я тоже сначала выйти замуж за твоего отца. Но когда мы прожили вместе 2 месяца я поменяла свое мнение о браке по расчету. Лучше выйти замуж по расчету, чем по любви. Знаешь почему? Потому что не все семьи бывают счастливы в браке по любви. Если вы сейчас не любите друг друга, то полюбите если узнаете друг друга поближе. А узнать вы можете только если вы будете жить вместе. 

Я задумалась над словами мамы. Действительно, не все семьи счастливы в браке по любви. Например, моя соседка вышла замуж по любви, но через год они развелись по каким-то обстоятельствам. Но буду ли я счастлива в этом браке? Как я буду жить вместе с ним под одной крыше, если он меня очень раздражает. Мне все запрещает, а сам делает все что хочет. Это вообще не честно в конце концов. 

-Ладно мам, я пойду готовиться. Сегодня у меня мероприятие. 

-Хорошо, иди дочка. Удачи тебе!-сказала мама. 

-Спасибо. 


Девочки, извините. Знаю глава маленькая, я не могла восстановить этот аккаунт, Но у меня Слава Аллаху получилось его восстановить. Завтра тоже будет глава, но большая. Еще я буду вставлять видео, надеюсь вам понравится. На сегодня я выбрала песню Улугбека Рахматуллаева - Яблоко любви.  Люблю вас!!! 

Мой брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя