Глава 23

2.5K 45 15
                                    

От лица Залины

Утро. Проснулась я оттого, что меня сзади кто-то прижимал к себе. И это кто-то мой  муж. Я повернулась к нему лицом и смотрела, как он улыбается во сне. Полежав несколько минут, я встала и отправилась в ванную. Сделала водные процедуры и пошла на кухню, приготовить еду, прежде чем он встал.

-Доброе утро, -сказал он, приближаясь. Я не сразу заметила его, так как стояла к нему спиной, и испуганно вскочила.

-Доброе, - сказала я и вернулась опять к готовке.

-Тебе помочь?-сказал он и положил свои руки мне на талию.

-Нет. Я сама справлюсь.

-Ну, хорошо, -сказал он, но не отходил.

-Рамзан?

-М?

-Ты мне мешаешь, лучше сядь за стол,-сказала я и повернулась к нему.

- Точно? 

- Да, -сказала я и он сел за стол, но взгляд не отвел и улыбался как чеширский кот. 

-Ну, как скажешь,-сказал он. 

Я поставила перед ним еду и села против него. 

-Готовься, -сказал он, нарушая тишину. 

-К чему? -спросила я, вопросительно взглянув на него. 

-Мама позвала нас к себе. Говорит, что очень соскучилась по тебе, -сказал он, улыбнувшись. 

-Я тоже очень соскучилась, -сказала я. 

-Ну тогда иди готовься. У меня сейчас дела, когда вернусь пойдем, -сказал он и я встала, убрала посуду в раковину. 

Пока я собиралась, Рамзан ушел, а я позвонила Амине. 

-Привет замужней,-сказала Амина. 

-Привет, привет.

-Ну ты и кидала. Вышла себе замуж, живет себе счастливо, не звонишь, не пишешь,-сказала Амина, наигранно обидевшись. 

-Прости. 

-Ладно. Проехали? Рассказывай как ты? 

-Я нормально, а ты как?-спросила я. 

-Хорошо. Давай рассказывай. Когда приедешь? 

-Думаю, завтра загляну,-сказала я.

-Хорошо. Слушай, меня сейчас мама зовет, потом позвоню хорошо? Ты же знаешь какая она в гневе,-сказала Амина. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя