1. Ну к чёрту!

9 0 0
                                    

Огромный особняк "Пиретт-Ритта" странное название, да?
Хозяена особняка звали Питер, а жена была прекрасной Ритой. Но кто бы знал, кем окажется супруг женщины.
У них было двое детей. Оба мальчика. Феликс и Тони.
У них были разные хобби, разные вкусы, но им было всегда о чем поговорить. Казалось, единственное что их соединяет -
Тяга у убийствам. Нет, не в этом смысле. Их всегда интересовало, кто убивает людей, не нанося удары ножом или чем то ещё. Каждый раз, когда проводились расследования, доктора́ находили две дырочки в разных частях тела, чаще всего - руки, шея и бёдра.
Это длилось долгие годы, но самое что интересное,началось это с того, как родился второй мальчишка - Тони.
Их отец стал пропадать ночью, а утром он всегда был, и иногда и днём. У супруги даже мыслей не было в голове, о измене, они прожили долгие 26-ть лет, но за это время, муж ни капли не изменился во внешности, не говоря о жене.
Мальчики росли, одному было 12-ть а другому 10-ть, когда это произошло. Несчастный случай, женщина упала с крыши 25-ти этажного дома. Она разбилась на мелкие кусочки. Даже трупа не осталось , только разлетевшиеся по земле кости. Похороны были долгие, очень долгие. Каждый плакал, но только не Феликс и Тони. Они не понимали , что произошло и где их прекрасная, столь милая и добрая мать - Рита Арен'Адамс. На похоронах они заметили очень много не знакомых им людей.  Так же, там были очень бледные люди. В основном мужчины, но женщины там тоже были. Именно эти бледные люди не плакали. Эти бледные люди смотрели на братьев, на этих милых мальчиков - Тони и Феликс.
Младший из них - Тони, держал плюшевую , истерзанную крысу - Марк'а.
Феликс, старший из них, приобнимал  своего маленького братика. Когда тот поднимал взгляд на Феликса, старший мягко улыбался , говоря – все будет хорошо. –
И в этот же день, младшего переехала машина. Затем, набросились собаки и растерзали как и его плюшевую крысу.
Тот отключился. Дальше, он проснулся в полностью белой комнате , привязанный к кровати. Около него стоял отец - Питер, и гладил по голове. Впервые, мальчик увидел как его отец улыбается. В проходе стоял Феликс, по его щекам лились слёзы, и опять же, вправе Тони увидел как Феликс плачет. Глаза закрылись.

***
Феликсу , парню с шоколадными волосами, кончики которых жёлтые, глаза которые Карии, и один из них скрыт под чубом, он светлее , нет, намного светлее чем тот, исполнилось 18 лет, а его младшему брату , Тони, мальчишке с черными как тьма волосами, белой радужкой и черной , пока что 16-ть лет. За это время, их отец Питер, даже малейше не изменился. Последний раз улыбался после смерти Супруги Риты.
Насчёт младшего.
Его лицо истерзанно, левая щека...а что о ней?
Кусок вырван, и наружу виднеется ряд чубов. Разбитый нос, разорванный на правый бок рот. Тело покрыто глубокими ранами,на спине собака оставила метку - растерзала как оборотень спину. Ноги все в не исчесжих  синяках, так же в ранах, руки забинтованы. Его характер... - истеричный, нечего рассказывать. У него психическое отклонение, после случая с матерью. Собаки повредили психику ребенка, после чего и мозг.
Старший - Феликс.
Имеет несколько ран на лице, ногах и руках.
Есть чуб на левый глаз, сам по характеру - спокойный, после смерти матери стал относится почти к всему нейтрально.
Только к брату он относится нежно, любя и заботливо.
Не смотря на всё это, очень часто дерётся в вечерней школе.
Он популярен как местный красавчик, но на окружающих им девушек , ему, мм, как бы мягче сказать - нас👀ать
***
Не интригуя все эти факты, Феликс и Тони те ещё хулиганы.
Им вместе - весело, каждый из них готов душу дьяволу отдать, лишь бы с тем было все хорошо.
***
13 апреля, пятница 1901 год.
Довольно солнечный день, если не видеть не расстаявшие сугробы и не смотреть на ели как покрывшиеся листвой деревья.
– стой! – звонкий, мальчачий крик,  – стой, кому говорю! –
Тот же голос. Феликс опять стащил Крысу Тони, – отдай! – ,
– догони, тогда и отдам! – кричит Феликс в зад себя, где бежит Тони. Кто говорил, что 18-ти летний парень не может забрать возраст у 8-ми летнего ребёнка? М? Топот голых пяток, сколько раз им говорил Отец одевать обувь - живут в особняке, пол холодный! Но, кто его будет слушать?

Феликс останавливается около двери кабинета Отца, около него и Тони. Питер предупреждал мальчиков , что сегодня у них будут его давние друзья, - семейка Муками. Феликс выставил  указательный на губах, давая знак замолчать, в ту же секунду протянул Крысу. Мальчики выглянули из-за огромных дверь, на диванах сидели знакомые им лица...бледные люди на похоронах! Их голоса были четко слышны , ведь когда говорил один - остальные не смели даже шептаться , мальчишкам предстоял такой диалог
– Один из них уже совершенно летний, Феликс , –
Сказал бледный мужчина, с задумчивым видом,
– да, но Тони - нет, мы не можем так поступить. –
Женщина подала голос. Отец - Питер, закусил губу,
– а что если..., – мужчина слегка улыбнулся.
– и как я им это скажу? – , – просто. Если они тебя любят - поймут. – сказала та,  – войти в комнату и сказать "мальчики, я вампир"? Глупо. – сказал отец, – а если они это раньше времени услышат, то тогда можно и... – отец не договорил предложение, и тут же побелел, раздался грохот чего-то мягкого. Он медленно повернул голову в сторону входа, где с круглыми глазами стояли его дети. Феликс аж наушник вытащил. Упала игрушка Тони - крыса Марк.
Так они простояли смотря друг на друга секунд десять, после, парни посмотрели друг на друга и Тони заговорил ,
– ну к чёрту!  – быстро подняв с пола Марк'а, они оба засверкали голыми пятками. Питер ударил себя по лицу, нервно цокнув.

RUN Место, где живут истории. Откройте их для себя