Скинея - государство, основанное на земле драконов и магов. Здесь любой подросток должен пройти обучение магии одной из стихий и создать связь с драконом, что уготован магу. Этот дракон останется с человеком до конца его жизни.
Речь пойдет о необычной девушке. Она родилась с необычной внешностью, её волосы были нежно- голубого цвета. Такие волосы появлялись очень редко и в особых случаях. Глаза же остались как у матери, голубыми с фиолетовым отливом. Это лишь придавало ей большей таинственности. Её жизнь была обычной как и у всех детей и подростков не имеющих магию. Каждый день она помогала своим родителям в их небольшом магазинчике. Совершенно случайно она в себе нашла силы воды. По закону Юки, так звали девушку, обязана пойти в академию. Находилась она в столице. Для познания и овладения водой полностью. Но за 3 года, она смогла овладеть сама, в тайне ото всех. Её решением стало скрыть магию и не показывать её никому и никогда. В момент как она нашла свои силы, появилось яйцо дракона, ему должны были найти хозяина, но в академии не было этого человека. Указом принца они стали искать среди населения. Отметив что маг был не слабым новичком, а опытным магом.
ーーーーーーーーーーーーーーー
Итак дорогие подписчики, хотела бы узнать ваше мнение хотите ли вы читать эту книгу? Если да то я продолжу ее писать ради вас мои дорогие ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Драконов
Hayran KurguОбычная девушка с деревни, становиться не обычным магом. Сможет ли она стать лучшей и спасти ее страну?