1 Глава.

5.2K 209 20
                                    

Наступило лето - пора отдыха и развлечений. Все разъезжаются кто куда, чтобы вдохнуть глоток свободы от школьной рутины.

POV Автор
Утро понедельника радовало своей теплотой людей. Птички пели, солнце грело людей. Прекрасно.
- Чего? Уже утро?
Рейчел посмотрела в окно, а вернее на тёмно - бордовые шторы, которые уже вовсе не выглядели тёмными. Её комната была в довольно тёмных тонах, разные акультные вещи лежали на полках, над кроватью висело чёрное полотно с белой пентограммой.
Рейчел Люденберг - экстрасенс, не известно когда появились эти способности, может с рождения, а может чуть позже, но видела она ИХ с детства. Рей занималась чёрной магией, она верила больше в Люцифера, нежели в Бога.
Девушка выключила ноутбук и направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, она одела чёрные джинсы, белый топ и чёрные сапоги на ремнях.
Выйдя из своей комнаты, она направилась примеком в комнату своей подруги, с которой они делили квартиру.
- Человек, подъём! Шёл третий день перестройки, а нас ещё не научили быть птицами!
- Хах, Рей, чего так рано встала? 8 часов только...
- Я даже не ложилась...
- Капец ты, как тебя только в сон не клонит.
- Давай подъём, я пока что поесть замучу.
Рейчел ушла, оставив девушку в комнате одну.
Сара Миллер - милая девушка, верующая в Бога. Она была в своём роде монархом, но от технологий вовсе не откращивалась.
Комната Сары была в светлых тонах, много белого, голубого, золотистого цветов. На столе лежали незаконченные работы пастелью, а на полках стояли различные книги.
Сара и Рейчел - такие разные девушки, разные вкусы, внешность, мировоззрение, но они всё равно были неразлучными подругами ещё с самого детства.
Сара - девушка с блондинистыми волосами до плеч и золотыми глазами. Ей было уже 21, и она была довольно высокой.
Рейчел - черноволосая девушка с волосами чуть ниже груди, болеющая гетерохромией, правый глаз её был карим, а левый голубым. Девушке было 19 лет, она имела средний рост, почти низкий.
Сара приняла ванную и оделась в светло - голубые джинсы, белую майку и белые кеды. Выйдя из своей комнаты, девушка направилась на кухню. Там её ждал завтрак, состоящий из яичницы и бутерброда с сыром.
- Тебе чай и кофе?
- Чай.
- Оки.
Девушки начали уплетать свой завтрак. Закончив с едой, они вымыли посуду.
Возле дома располагалась небольшая детская площадка, там  девушки и решили обсудить планы на лето.
- Короче, я тут в интернете место одно нашла, в 100 км от нас, не хочешь махнуть туда?
- Это должно быть реально клёвое место, чтобы мы ехали туда 2 с половиной часа.
- Это заброшенная деревня, ну, почти заброшенная, не суть, короче, там заброшенная церковь ещё со времён Второй Мировой.
- Надеешься пообщаться с духами солдат?
- Ну, если будет возможность, почему бы и нет?
- Ладно, поехали в твою деревню.
Зайдя обратно домой, девушки разошлись по комнатам собираться.
Сара взяла с собой голубой рюкзак и положила туда пенал с канцелярией, скетчбук, зарядку от телефона, бутылку воды и пару шоколадок с чипсами. Накинув свою жёлтую кофту, она положила в карман телефон с наушниками.
Рейчел же в свою очередь кинула в свой красный рюкзак несколько чёрных и обычных свечей, книгу со всякими порча и прочими ритуалами, нож, мел и блокнот с ручкой, также она взяла бутылку воды и пару шоколадок, зарядку для телефона. В карманы джинсы она положила телефон и наушники. На верх она накинула свою длинную чёрную накидку.
Этим же вечером девушки ехали на маршрутке до окраины города. Через 2 с чем-то часа они наконец приехали. Выйдя из автобуса, они оказались на заброшенной улице деревушки. Изредка из окон старых домов выглядывали пожилые люди, косясь на приезжих. Девушки направились в сторону разрушенной церкви, ориентируясь по карте в телефоне.
- Ну наконец то!
Девушки стояли у развалин, наблюдая чудом сохранившиеся портрет Божьей Матери. Недолго думая, они вошли внутрь.

POV Рейчел
Как странно, в этом здании нет ни одного духа, ни плохого, ни хорошего. Пройдясь немного по зданию, я заметила спуск в подвал.
- Сара! Иди сюды!
- Ща!

POV Автор
Сара подошла к своей подруге и заметила лестницу.
- Только не говори мне...
- Давай спустимся !
- Да ну...
- Да давай!
- Ладно...
Девушки спустились вниз и начали изучать его содержимое. Зайдя в последнюю комнату, они не обнаружили ничего интересного.
- Блин, зря спускались...
- Ну да, тут даже душ никаких нет...
Тут они услышали хруст над собой. Они не успели даже головы поднять, потолок обрушился... Девушки потеряли сознание...

Двое в countryhumans. Место, где живут истории. Откройте их для себя