10 Глава.

1.8K 113 11
                                    

- Сара, Российская Империя прислал нам приглашение на бал, сегодня ночью.
- Бал? Круто, мы же пойдём?
- Конечно.
****
Девушка с чёрными волосами ели как встала. Голова чертовски болела, ещё бы, столько выпила.
- Доброе утро, соня.
- Да уж, я бы не назвала его добрым...
- Пить меньше надо!
- Есть такое...
- ... Рей... то, что ты вчера сказала, правда?
- А что я вче... а, ну...
- Ясно, кстати, Российская Империя позвал нас на бал сегодня ночью.
Рейх уже собирался выходить из комнаты, как его резким рывком за руку повалили на кровать.
POV Сара.
Бал? Ого! Последнее, нечто напоминающее бал, был мой выпускной в школе. А тут... бал в особняке! Этот день становится всё лучше и лучше!
- Да и... Сара?
- А?
- Бал всё равно только вечером, ты не против, если мы кое- куда съездим?
- А куда?
- Приедем и узнаешь..
Капец... Начались секретики. Германская Империя, а вы, оказывается, интригант.
После завтрака, мы сели в его машину и отправились в это "секретное место". Интересно всё же, что это за место такое, если мы на машине едем. Спустя некоторое время я поняла, что это место вообще за городом.
Машина остановилась возле... эм... поляны? Чиво?
Пройдя ещё минуты 2, я поняла, что ошибалась. Эта поляна напоминала чем-то сад за домом Германской Империи, только в разы больше. Честно признаюсь, я в восторге! А ещё я заметила полотно, на котором стояли вино и фрукты.
- Милая леди, не откажите ли вы мне в этом скромном свидании?
- Не откажу.
Мы пили вино и болтали обо всем на свете. Мы и не заметили как пролетело время.
POV Рейчел.
Я села на Рейха и поцеловала его. Тот в свою очередь положил руки на мои бёдра слегка сжимая их и отвечал на поцелуй. Спустя несколько минут мы наконец оторвались друг от друга.
- И? Что ты этим хотела сказать?
- Не строй из себя придурка, будто бы ты не понял.
- Нет, я... не понял. Скажи это.
- Тц... я люблю тебя...
- Я не слышу!
- Рейх, я люблю тебя!
Это начало меня бесить, я думала, что придушу его в эту же секунду. Резкий поцелуй прервал мои мысли.
- Я тоже тебя люблю.
Рейх обнял меня за талию и сел. Так мы сидели несколько минут.
- Может прогуляемся?
- Приглашаешь на свидание?
- Можно и так сказать.
Я встала и взяла одежду из шкафа.
- Переоденешся передо мной?
- Размечтался, мы можем быть и пара, но не муж с женой.
- Ха! Я могу сделать тебе предложение!
- И я бы отказалась! Мы слишком мало встречаемся, настолько, что это первый день.
- Ну ладно...
Рейх вышел, давая мне переодеться.
И вот, мы с немцем идём по улице. Мы идём и разговариваем не о чём, попутно поедая мороженное.
- О, мы пришли.
- А? Парк аттракционов?!
- Хочешь сходить на несколько?
- Конечно!
Мы ездили на разных аттракционах, а под конец пошли на чёртово колесо, банально, но это отличное завершение дня.
- Рейх, это был самый лучший день в моей жизни. Спасибо...
- На самом деле, это и для меня лучший день...
Рейх поцеловал меня в щеку и мы продолжили идти домой. Придя, мы начали подготавливаться к балу.
POV Автор.
Дело шло к вечеру, и девушки начали готовиться к предстоящему балу. Встретившись возле торгового центра они пошли искать наряды. Удача была на их стороне, и они нашли то, что искали.
У Сары было пышное голубое платье с длинными рукавами и белыми кружевами. У Рейчел же длинное, облегающие красное платье без рукавов и с тонким чёрным поясом.
Придя на бал к Российской Империи, девушки оказались в большом зале с огромными хрустальные люстрами.
- Так, вы с Рейхом теперь пара?
- Дааа, а вы с Германской Иммерией! Я не удивлена!
- А? Почему?
- Вы очень подходите друг к другу.
- Могу сказать тоже самое про тебя с Рейхом, у вас даже имена похожи.
- Хах!
Заиграла медленная музыка.
POV Рейчел.
Германская Империя утащил Сару танцевать.
- Может тоже потанцуем?
- К... конечно!
Мы с Рейхом начали танцевать. Мы не замечали никого кроме друг друга. Только я и он. Музыка закончилась и мы прекратили танцевать.
- Сходим на балкон?
- Хорошо.
Наци повёл меня на балкон. Прохладный ветерок обдувал моё тело, на небе ярко горели звёзды.
- Здесь так красиво...
- Знал, что тебе понравится.
Парень обнял меня за талию со спины, прижимая меня к себе и кладя свою голову мне на макушку.
Так хорошо мне не было никогда. Я не знала, что мне придётся пройти такой путь, но это и правда того стоило.
POV Сара.
- Разрешите пригласить вас на танец.
Это был Великобритания. Я протянула ему руку в знак согласия. Мы танцевали и никого не замечали, ну... почти... Германская Империя странно смотрел на меня... с долей ревности. Может, просто показалось?
****
По дороге домой мы с Германской Империей шли молча. Может, правда приревновал. С этой обеспокоенной мыслью я и провалилась в сон.

Двое в countryhumans. Место, где живут истории. Откройте их для себя