Утро после пьянки всегда давалось трудно... Всегда и всем без исключения.
POV Сара
Я проснулась на диване, голова жутко гудела, а тело болело из-за неудобства. Открыв глаза, я заметила, что лежу не совсем на диване... На диване лежал Германская Империя, а я на нём. Мгновенно покраснев, я аккуратно встала с Империи и, еле ковыляя, я направилась на кухню за водой.POV Рейчел
Не помню, когда у меня так сильно болела голова, но, когда я попыталась двинуться, поняла, что боль в спине всё же сильнее. Открыв глаза, я немного опешила, не понимая, что, собственно, происходит, но спустя несколько секунд вспомнила, что была вечеринка. Повернув голову, я увидела спящего Союза, моя голова лежала у него на плече, а его голова на моей. Я резко поднялась, и его голова просто упала в бок, удивительно, что он ещё не проснулся.
Мои рассуждения прервало непонятное мычание, повернувшись, я увидела Рейха, спящего естественно. Подумав с пол минуты, я поняла, что сижу у него на коленях. Твою мать, да что вчера было то?
- Доброе...
- А?
Из кухни вышла Сара и протянула мне бутылку воды.
- Давай будить этих немцев и домой.
- Ага.POV Автор
Сара быстро разбудила Германскую Империю с помощью тряпки и холодной воды. Они уже стояли у двери на выход, ожидая Рей и Рейха.
Рейчел же, встав с колен Третьего, начала трясти его за плечи. В ответ она получила лишь недовольное мычание, было решено пойти на радикальные меры, взяв его за руку, она укусила его за два пальца.
- Блять!
- Тише!
- Ты чё творишь?!
- А тебя по-другому не разбудить! Пошли нас уже заждались...
Идя по улице, наша четвёрка решила зайти в кафе позавтракать, чтобы не готовить самим дома. Зайдя в очень уютную кофейню, они сели за стол.
- Кто что будет?
- Я буду кофе и тортик малиново-шоколадный (Рей)
- Я то же самое (Рейх)
- Мне чёрный чай и чизкейк (Сара)
- Ну, тогда я тоже чай и кексы с ванилью.
Сделав заказ, герои начали вспоминать, что вчера было.
- Мне очень интересно, как я проснулась с Рейхом и СССР, я нихрена не помню...
- Я помню мы играли в бутылочку, помню как ты сосалась с Совком, а потом со мной... Эм, всё...
- Заебись... Поиграла в бутылочку... Пфф... Что, подруга, понравилось целоваться с Союзом?
- Слушай, если б я помнила, я бы ответила, но сори, у меня склероз на тот момент, так что...
Ребятам принесли заказ и они начали есть, параллельно говоря о впечатлениях после вечеринки. Посидев и поболтав ещё минут 15, они пошли домой.
Придя домой, все сходили в душ и переоделись. Дальше все развлекались как хотели. Сара рисовала, Германская Империя читал, Рейчел играла в приставку, а Рейх досыпал.