Утро очередного дня встретило девушек как всегда. Было только одно отличие, сейчас одна из них просыпалась в другом доме.
*POV Рейчел.
Я проснулась и хотела потянуться, но поняла, что не могу пошевелиться. Открыв глаза я увидела торс Рейха, подняв голову чуть выше я увидела и его лицо. Он спал и сжимал меня в своих "объятиях". Понимая, что просто так его не разбудишь, я начала придумывать план. Ничего лучше, чем последующие действия я не придумала. Еле перевернув его на спину, я села на него, точнее, мне просто пришлось, поколебавшись ещё немного, я всё же нагнулась и.... укусила его в шею.
- Ай, блять!
Он резко отпустил меня и протянул руки к укушенному месту.
- Тебе тоже доброго утра.
- Ты че кусаешься с утра пораньше?!
- Я уже говорила, что тебя по другому не разбудить.
- Зараза...
- Да, ещё та, стараюсь!
Рейх резко перевернул меня, тем самым нависнув надо мной. Он усмехался и победно смотрел не меня... а затем начал щекотать. Я захлёбывалась смехом и просила прекратить эту пытку.
- Наказание за укус!
Через несколько минут он всё же перестал меня "пытать". Рейх слез с меня и лёг обратно на место.
- Ладно, я досыпать...
- Соня...
Я встала с кровати, взяла одежду и припоминая прошлый опыт направилась в ванную, за одно и душ приму.
Приняв водные процедуры и одевшись, я потопала на кухню. Подходя к ней я почувствовала приятный запах.
- Guten Tag, Рейчел.
- Доброе, Германия, ты что-то готовишь?
- Да, эм, у вас нет аллергии на шоколад?
- Нет, нету, и давай на "ты"?
- Хорошо.
Через некоторое время к нам присоединился Рейх. Германия поставил перед нами блинчики с шоколадным сиропом и сам сел есть. Атмосфера была не такой как у Германской Империи. Если у Германской Империи мы ели в тишине, то тут мы переговаривались между собой и просто болтали не о чём. Мне это дико нравилось, это было.... по-домашнему уютно, что ли? Закончив с завтраком, я собрала у всех посуду и начала мыть.
- Рей, я сам всё помою.
- Германия, ты говорил, что у тебя встреча с Россией, так что тебе лучше не опаздывать, не беспокойся об этом.
- Ладно, спасибо Рейчел!
- Пока Гера!
- Пока! До встречи пап.
- До встречи.
Вымов всю посуду я заметила, что Рейх всё ещё на кухне, он смотрел просто в никуда, задумался что ли?
- Рейх?
- Мм?
- О чём задумался?
- А?
- О чём задумался спрашиваю?
- Да... не о чём.
- Я пойду прогуляюсь?
- Хорошо.
Я вышла из дома и направилась в парк. Всё же, парк это лучшее место для прогулки.
- Давно не виделись, хах....
- А? А, привет СССР.
- Ага.
- А тебе разве не нужно на работу?
- Я туда и иду, а ты гуляешь?
- Да.
- Слушай, а что ты делаешь сегодня вечером?
- А ты хочешь позвать меня на свидание?
- Хах, может быть... сегодня в 8, как тебе?
- Ну, ладно.
- Вот и договорились.
Сова ушёл оставив меня в парке. Интересный этот Союз всё-таки.
Прогулявшись ещё чуток, я встретила Сару.
- О! Братан, как делишки?
- Норма, у тебя как?
- Тоже норм, если не считать, что мне с Рейхом на одной кровати спать.
- Ууууу!
- Иди в пень!
- Лучше пошли в кофе сходим.
- Опять?
- В пиццерию! Там мы ещё не были!
- А.... тогда погнали!
С Сарой мы провели довольно весёлое время припровождение. Целый день мы гуляли, ходили по магазинам и просто страдали хернёй. Под вечер мы разошлись. Придя домой я глянула на время - 7:10, пиздец! Я побежала переодеваться. Надела я красное платье выше колена с чёрным поясом и чёрные балетки.
- Ну и куда это ты так наряжаешся?
- Да... Сова погулять позвал...
- Со... Подожди, СССР?!
- Да.
- И ты согласилась?!
- Да согласилась! А какие проблемы?!
- ..... никакие....
Рейх ушёл хлопнув дверью. Это он так ревнует что ли? Вдруг в дверь позвонили, открыв её я увидела Совка.
- Красивое платье!
- Хах... спасибо
Мы пошли гулять, пройдясь по парку, мы отправились в кино. Фильм закончился, и было уже 10 часов.
- Рей, я надеюсь ты не думаешь, что это свидание?
- А?
- В смысле, не хочу тебя обидеть.... просто, я вижу в тебе лишь друга...
- Ха! Да не парься! На самом деле у меня тож самое, ты отличная компания, но немножко не мой тип для отношений.
- Вот и хорошо.
Сова с облегчением выдохнул и улыбнулся.
- Я проведу тебя.
- Хорошо.
Совок довёл меня до дома и на этом мы разошлись. Зайдя в дом там было тихо и темно. Пройдя в комнату, я тихо переоделась и села на кровать.
- Ну.... и че ты с "Совой" не осталась? Пошла бы к нему ночевать
- Тц..... мы с СССР друзья! Хватит ревновать!
- Я ревную? Да зачем мне это?!
- Тогда что это за концерты такие?!
- ...
- Рейх...
Тут парень резко подмял меня под себя. Он навис надо мной и смотрел мне прямо в глаза. Резкий поцелуй. Рейх нежно мял мои губы, его руки сжимали мою талию. Через несколько минут он отстранился.
- И... что это было?
- .... Я просто собственник....
Рейх прижал меня к себе. Я чувствовала, что у нас обоих бешено стучит сердце. Так значит собственник? Ну хорошо... Тогда, почему бы и мне не побыть собственностью ненадолго? Хотя, чёрт его знает. С этими мыслями я провалилась в сон.