POV Сара.
Утро у меня не задалось. Походу, так теперь часто будет. Серьёзно, обижаться из-за танца? Что за бред.
Спустившись на первый этаж, Германскую Империю я не обнаружила.
«Ну и ладно, меньше поводов для ругани»- пронеслось в моей голове.
Как-то Германская Империя упоминал о дне рождении Германии. Я посмотрела на дату... Так и есть. Сегодня день рождения Германии. Тут мне на телефон пришла СМС:
«Приглашаю тебя на свой день рождения. Буду рад если ты придешь.
-Германия.»
- Чтож, раз уж позвали на праздник, то время идти выбирать подарок.
POV Рейчел.
Я почувствовала прикосновения к моей шее. Секунда и меня кусают.
- Ай!
Я подрываюсь и смотрю на виновника. Нацист сидел рядом со мной и улыбался во все зубы.
- Теперь ты поняла какого мне?
- У меня не настолько острые зубы!
- Ладно, прости. Я с отцом идём на работу. Вас с Сарой Германия пригласил на свой день рождения.
- Ты не пойдёшь?
- Нет, много работы, передай мои поздравления.
Рейх поцеловал меня и ушёл. Одевшись, я направилась в столовую.
- Доброе, Сара!
- Доброе!
- Германия пригласил нас на своё др.
- Да, я знаю. Пойдём в магазин за подарками?
- Естественно!
Мы с Сарой позавтракали и отправились в ТЦ.
Походили мы в поисках подарков где-то час. Наконец мы выбрали подарочки и пошли домой к Германской Империи.
- Так, у нас ещё есть время.
- Можно приодеться пока.
- Тогда я пошла одеваться, встретимся возле парка!
Я пошла домой. Германии дома не было. Отлично. Я переоделась и направилась в гостиную. Сев в кресло, я включила телевизор.
****
И вот, 8 часов вечера. Я отправилась в сторону парка.
- О! Вот и ты!
- Давно здесь?
- Не, недавно.
Тут к нам подошёл Россия. Он приветливо помахал нам рукой.
- Здрасте! Ну что, идём?
- Куда кстати? На вписку?
- Хах! Экстрасенс в тебе похоже наконец проснулся!
- И не засыпал!
- Вы серьёзно?
- Да, ладно девчонки, пошли!
Мы пошли за Руссом. Через несколько минут мы пришли к одной пятиэтажке. Зайдя в подъезд мы поднялись на самый верхний этаж. Зайдя в квартиру, громкая музыка ударила по ушам, было множество разных стран, дофигища алкоголя и не единого взрослого!
POV Автор.
- Рад, что вы пришли!
- С днюхой Гера!
- Спасибо, девочки. Проходите!
Уже во всю шла вечеринка.
- Эм, Германия?
- Да, Сара?
- Из взрослых никого нет типа?
- Нет, из взрослых никого. Мы эту вечеринку так и назвали: «вечеринка без взрослых».
Радости подруг не было предела. Можно хорошенько бухнуть, и никто ничего тебе не скажет.
Ребята танцевали, играли и конечно пили. Уже к 11 ночи все были пьяные. В общем, день рождение проходил на «Ура!». Даже в старую добрую бутылочку сыграли. Кто-то уже спал, а кто-то даже уединился во 2-ой комнате.
Под 2 часа ночи вырубились все. У кого-то звонили телефоны, приходили СМС, но никто не обращал внимания ...