Солнечный свет пробирался в окно и плавно переползал с пола на лица наших героинь.
Первой проснулась Сара, потянувшись, девушка осмотрела где находится. В начале она опешила, а затем вспомнила, что она не у себя дома. Осмотревшись, она нашла дверь в ванную.
Комната девушки была в бело - голубых тонах, мебель была сделана из светлого дерева, большие окна были зашторены голубыми занавесками.
В то же время, что и Сара, ну, может, на пару минут позже, проснулась Рей. Открыв глаза и сонно пробубнив какое-то проклятие себе под нос, она села на кровать. Осознала она всё происходящее быстрее и также, найдя взглядом дверь в ванную, направилась туда.
Комната Рей была в серо - чёрных тонах. Мебель из тёмного дерева, серый ковёр и шторы, закрывающие всё те же огромные окна.
После ванны девушки оделись всё в ту же одежду и вышли из комнаты.
- Утро...
- Добрым не бывает...
- Рей, ты очень негативная.
- Хех, знаю...
Подойдя к лестнице, девушки заметили Германскую Империю. Втроём они направились в столовую завтракать.
- У меня собрание, так что я пойду, Великобритания не любит, когда кто-то опаздывает. О моём предупреждении, надеюсь, не забыли?
Девушки в один голос сказали:
- В комнату Рейха не заходить.
- Молодцы. Я очень надеюсь, что вы туда не сунетесь.
С этими словами Германская Империя ушёл, оставив Рей и Сару одних дома.
- Ну... У меня есть идея.
- Я уже боюсь...
- Не ссы, солдат!
- Рей, я надеюсь ты не хочешь пойти в комнату Рейха?
- Бинго! Да ты мысли читаешь?
- Я не хочу проблем, давай лучше осмотрим дом...
- Успеем! А сейчас такой охуенный шанс! Погнали!
- Рей... Ты и без всяких ритуалов меня в могилу сведёшь...
- Хех.
Девушки направились к злосчастной комнате, которая, на удивление, не была закрыта. Зайдя в комнату, девушки увидели довольно чистую спальню. Второе, что увидели девушки, это развешанные на стенах красные флаги со свастикой. Также, на одной из стен был изображён чёрный имперский орёл. В комнате всё было в красно - чёрно - белых тонах, мебель из тёмного дерева, большие окна, огромная кровать и рабочий стол.
- Нам пиздец...
- Не будь занудой!
Рей начала детально изучать комнату, лазить по шкафчикам в столе, заглядывать на полки с различными вещами. Сара же изучала комнату взглядом, стараясь ничего не трогать.
Вдруг за дверью послышались шаги и разговоры. Девушки замерли, переглянувшись, они стали сверлить дверь в комнату взглядом. Дверь открылась, и на пороге стоял хозяин комнаты, а позади Германская Империя, положивший ладонь к лицу.
- Я говорил им, чтобы не входили сюда, правда.
- Плохо говорил, ну ничего, я объясню лучше. Девушки, а вы любительницы проблем, да?
Рейх гневно окинул взглядом подруг, казалось, одно неверное движение и он просто разорвёт их...
- Как вы посмел сюда зайти?! Мне что, табличку "Вход воспрещён" на двери повесить, чтобы кто попало не заходил?!
- Рейх, успокойся...
- Ну, для начала, это была моя идея, так что Сара тут не причём, и смысла объяснять ей я не вижу. А во вторых, я с радостью послушаю твои "объяснения".
- Рей...
- Да ты смелая, я смотрю! Ну давай, поговорим.
- Сара, пойдём со мной, у меня к тебе пара вопросов.
Германская Империя забрал светловолосую и удалился из комнаты, оставив взбешенного сына и чёрного мага наедине.