Девушки простили Рейха и Германскую Империю. Они жили как всегда, гуляли, страдали хернёй, тусовались на вечеринках и самое главное- не жалели о своём выборе остаться здесь.
POV Сара.
Прошло несколько дней с тех пор, как мы приняли решение остаться. Я ничуть об этом не пожалела. Мы с Германской Империей живём душа в душу. Каждый вечер мы проводим вместе, так как днём его, бывало, вызывали на собрания. Видите ли, без него никак. Я не в обиде, прекрасно всё понимаю.
Это был один из обычных дней. Германская Империя был на собрании, а я сидела и рисовала картину. Тут я услышала стук в дверь. Пошла проверить, кто посмел меня отвлечь от столь увлекательного занятия, как рисование. Открыла дверь, недалеко от входа я заметила стрелку из лепестков алой розы, указывающую по направлению к саду. Ну ладно, играть, так играть.
Я пришла в сад и просто не могла подобрать слов. Весь сад украшен розами- моими любимыми цветами. А под высоким деревом был расстелен плед, на котором стояли фрукты и вино.
Нихера! Так получается, что собрания были лишь отмазкой.
- Привет...
Я услышала родной голос за своей спиной.
- Привет... эм... я думала, ты на собрании?
- Я ушёл пораньше, чтобы сделать тебе сюрприз. Великобритания всё понял.
Пардон, значит он всё- таки был на собрании.
Мы пили вино, ели фрукты и разговаривали обо всём на свете. Но от последнего, что у меня спросил Германская Империя, я просто застыла:
- Сара, ты выйдешь за меня?
Он произнёс эти слова стоя на одном колене, и держа в руке золотое кольцо с алым бриллиантом.
- Я... я... согласна!
И бросилась к Германской Империи в объятия со слезами счастья. Теперь мы уже точно не расстанемся.
POV Рейчел.
Обычное утро. Я готовлю, а эти двое немцев спят. Доготовив яичницу, я поставила чайник.
- Guten Tag, Рей.
- Доброе, Гера.
Германия сонно улыбнулся и сел за стол. Я поставила перед ним еду и кофе. Тут же, на кухню завалился сонный нацист.
- Guten Tag, сын.
Рейх пожал руку Германии, а потом обнял меня.