1. Рейх: Она ж сама напросилась! Можно ведь было предупредить, что уходишь на день рождения, на всю ночь! Но… я не хотел! Просто, я был взбешён… я правда сожалею.
2. Рейчел: Немного щиплет, а в целом норм, жить можно.
3. Сара: На данный момент я обижена на него. Не знаю… может в скором времени и прощу…
4. Рейчел: Не знаю… не хочу, чтобы на меня поднимали руку…
5. Россия: Надеюсь никак! И вообще, я был пьян, я ничего не знаю! Во всём виноват пендос!
Америка: Э!1. Рейх схватился за ударенную щёку и опустил голову. Он ничего не ответил.
2. Рейчел: Спасибо, я в порядке. Ну, спина немного болит, то кресло было не из очень комфортных.
3. Сара: Спасибо большое. Мне довольно хорошо спалось. А на счёт ГИ, наверное, да.1. Рейчел уже отвечала на эти вопросы.
2. Сара уже отвечала на эти вопросы.
3. Германия: Обидно, конечно! Был мой праздник, неужели отец этого не понимает?! Но в какой-то степени я тоже виноват…
4. Автор 1: Спасибо за то, что вы читаете, мы действительно рады, что вам нравится. А и да, нас двое.
Автор 2: Привет!))1. Автор 2: Извини, но мы как-то не планировали добавлять новых персонажей. А, что касается ФГР, Британии и РИ, мы пытаемся их добавлять по мере возможности (и плана).
2. Германия: Оу... С..спасибо, наверное?
3. Канада: Спасибо милашка, ты тоже клёвая!
4. РИ: Рей и Сара довольно милые девушки, нельзя отметить конкретно одну из них как лучшую, они обе по своему хороши. Я тоже люблю тебя сестрица.
-----
Авторы 1 и 2: Спасибо за участие в АСКе!) Мы надеемся, что вам нравится эта книга. :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое в countryhumans.
Hayran KurguДве девушки отправились в заброшенную церковь, а попали...