Вдруг к ним подошёл...Америка.
- Как делишки?
- Уф... Только тебя здесь не хватало, унтерманш...
- Я тоже рад тебя видеть, Рейх... О, а вы, кажись, те "пассажиры" России.
- Ну, на данный момент мы пассажиры Германской Империи. Я Рейчел, можно просто Рей, а это Сара.
- Дарова.
- Приятно познакомиться, в общем, я закатываю вечеринку сегодня вечером и вы приглашены. Приходите и повеселитесь, заодно отвлечётесь от грустных мыслей.
- Мы придём.
- Отлично, жду с нетерпением!
Подмигнув подругам, американец пошёл дальше.
- Эм... Германская Империя... Это всё прекрасно, но нам немножко нечего одеть.
- Это не беда, можно купить вам одежду.
- Отец, ты серьёзно собираешься тратиться на них?
- Ну на тебя же я тратился. Ладно, девочки, идёмте. Рейх, ты с нами!
- Да еб...
Всё четверо отправились по магазинам. По пути к торговому центру девушки спрашивали друг друга о нарядах. Придя в огромный торговый центр, они разделились: Германская Империя ходил с Сарой, а Рейха таскала с собой Рейчел.Прошло около 2-х часов.
POV Сара
Пройдя несколько магазинов, мы остановились в одном из множества. Наконец, я остановилась на одном платье. Оно было до колен, тонкий белый пояс дополнял нежно-голубой цвет платья, оно было без рукавов.
- Как, вы считаете, мне подходит это платье?
- А... Да... Да, определённо.
- Оно...довольно дорогое...
- Это не имеет никакого значения, мы берём его!
Германская Империя купил мне платье, а к нему чёрные балетки.POV Рейчел
С рейхом мы прошли магазинов уже тысячу, и не в одном мне ничего не понравилось.
- Ты хоть знаешь, чего ты хочешь?
- Нет, тебе сложно походить со мной?
- Не в этом дело... Просто мы уже ходим тут так долго, а ничего ещё не нашли.
- О! Давай в этот зайдём!
- Агх...
Мы зашли в один из множества магазинов, пройдясь немного, мои глаза зацепились за одно платье. Взяв его, я ушла в примерочную. Платье идеально сидело. Оно было чёрное, без рукавов, выше колен и с очень глубоким вырезом, ну прям очень глубоким, этот вырез был зашнурован чёрной лентой, пояс на платье облегал талию довольно плотно. Чего-то всё же не хватало...
- Рейх!
- Ну чего ещё?
- Иди сюды!
- Зачем?
- За хлебом, блин! Иди.
Рейх отодвинул зановеску примерочной и уставился на меня через зеркало.
- Тебе... Идёт... Очень...
- Я не знаю... Я платья никогда не носила, мне кажется чего-то всё равно не хватает...
-... Какой у тебя размер ноги?
- 38,а что?
Рейх осмотрел меня ещё раз и куда-то ушёл. Вернулся он уже с парой каблуков, довольно красивых, кстати.
- Надевай.
Я перечить не стала, надела. Отлично, всё равно я ниже Рейха, да и ситуацию с платьем это не исправило...
- Ты сколько ростом вообще?
- 187,а отец 195...
- Капец я гном...
- Ты девушка, тебе не нужно быть высокой, чтоб ты понимала, многим нравятся девушки с низким ростом.
Тут Рейх подошёл ко мне со спины и надел мне на руки чёрные перчатки выше локтя, образ сразу завершился.
- Идеально!
- Значит берём платье, обувь и перчатки.
- Ага.
Рейх вышел из раздевалки, и я быстро переоделась.
- Отлично, осталось только дождаться Германскую Империю, чтобы за это заплатить. М-да, сумма не маленькая.
- Пф, вот ещё их ждать.
Рейх расплатился и отдал мне пакет.
- Пошли.
- Эм... Ладно... Спасибо.
- Не за что, считай это небольшое извинение за удушье.
- Да уж, небольшое...
Мы встретили Германскую Империю и Сару, они уже всё купили, поэтому мы направились домой.
- Ладно, я вас оставлю, пойду я домой.
- Пока, Рейх! Ещё раз спасибо!
- Ага...
- До встречи на вечеринке.
Рейх оставил нас, а мы, дойдя домой, оставили пакеты в комнатах и отправились обедать.POV Автор
После обеда девочки разошлись по комнатам, Рей легла на кровать и сразу же заснула, Сара же села рисовать.- Некоторое время спустя -
И вот уже близится время вечеринки, девушки начали подготавливаться. Причёски, макияж и прочее заняло приличное количество времени.
- Вы готовы?
- Да!
Тройка вышла из дома и направилась к Америке. Дойдя до нужного дома, девушки услышали громко орущую музыку.
Сара спросила:
- Я так понимаю, мы на месте?
Рей ответила:
- Судя по музыке, которую слышит весь район, да.
Они позвонили в дверь, им открыл Канада.
- Добрый вечер, Канада.
- Здравствуйте, а вы должно быть Рейчел и Сара? Классно выглядите! Проходите.
Всё вошли в дом и были с разу оглушены громкой музыкой. Многие пили и танцевали, кто-то просто разговаривал. На большом столе стояло очень много алкоголя, очень много... А также различная еда и закуски.
- Ну, бухать, так бухать!
- Рей, только не напивайся...
- Ага, ага.
Девушка убежала к бутылкам с алкоголем.
- Предлагаю тоже выпить.
- Ну, можно немного вина.
Девушки пили и веселились, Рей выпивала уже какой бокал коньяка, а Сара пила с Германской Империей вино, разговаривая на различные темы, постепенно к этим двоим притягивались Великобритания, Российская Империя, Франция, вливаясь в разговор.
Рейчел же сидела одна, как бы это печально не звучало, но ей было вполне комфортно.
- Тебе плохо не станет?
- Рейх, ты сам уже бухой, так что побеспокоился бы о своём состоянии.
- Эй, ребят! Предлагаю сыграть в бутылочку!
- Америка, ты серьёзно?
- А что, Русик, ты испугался?
- Ха! Вот ещё, пендос!
В итоге в бутылочку играли: Америка, Россия, Рейчел, Рейх, СССР, Япония, Южная Корея, Канада.
Первой крутила Корея, попала на Америку, подарив Корее быстрый поцелуй в губы, он крутанул бутылочку, попав на Россию...
- Да ну нахуй!
- Хахаха!
Так продолжалось долго, Сара,наблюдая за всей этой игрой, думала, что лучше Рей и остальным не наливать...