Случайная встреча

1.2K 23 3
                                    

...Он никогда не узнает, как я люблю его, и люблю не потому, что он хорош собой, а потому, что в нем больше меня, чем во мне самой..Чёрт , это слишком для меня ,сейчас вообще кто-то это читает ?А писать сочинение -так вообще перебор,-я засмеялась очень громко ,и несколько человек в этом дурацком читальном зале недовольно посмотрели на меня.

Плевать.Пусть идут читают в другом месте ,если им что-то не нравится.

-Вообще-то это мировая классика.Довольно популярна ,я бы сказала.-,ответила мне с небольшой усмешкой моя подруга Нора.

-Нораааа,ну ты и зануда ,-снова засмеялась я и показала ей язык.

Откинувшись на спинку стула и захлопнув дурацкую книгу ,я взглянула на неё так,если бы увидела в первый раз.

Нора пепельная блондинка с короткой стрижкой и голубыми глазами.Она довольно маленькая по сравнению с моими метр семьюдесятью пяти сантиметрами-всего-то метр пятьдесят пять.

Когда она улыбалась у нее на щеках появлялись ямочки ,делая её еще милее.Милее лишь на внешний вид.

Я никогда не думала ,что смогу подружиться с ней ,ведь она казалась очень правильной и милой ,чего не скажешь обо мне ,но еще в школе мы как-то умудрились зависнуть вместе в библиотеке.И подружились,выполняя вместе какое-то задание

"Прямо ,как сейчас"-слегка усмехнувшись ,подумала я.

Почему-то она запала мне в душу и когда я узнала ее поближе ,поняла ,что та могла быть той еще стервой и у нее очень непреклонный характер со стальными нервами.

Это привело к тому ,что мы снова,только уже в университете, сидим в библиотеке и делаем домашку, точнее,я очень стараюсь сделать её ,читая этот гребаный "Грозовой перевал".

Я всегда была ,как бы сказать,бунтаркой и не думала ,что пойду поступать в колледж ,а просто поеду кататься по свету,но вот я тут ,в Сан-Франциско ,где и не мечтала оказаться после своего испанского городка.

Мы живём в пятером с подругами :Норой ,Евой ,Мией и Сильвией в квартирке тёти Норы ,которая сейчас живёт и работает в Испании.Что меня вполне устраивает.

-Эй,привет,не хотите сходить поесть что-нибудь? ,-к нашему столу подошла невысокая шатенка с красивой улыбкой.

-Привет,Элли ,господи ,ты мой спаситель ,еще чуть-чуть и я бы умерла от скуки -,ответила я,театрально вздохнув.

Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя