Что ты тут делаешь?

377 11 0
                                    

Слезы текут по моим щекам ,скапливаясь в ушах,мое сердце,кажется ,сейчас выпрыгнет из груди.

Вот так замечательно начался день , а сейчас всего каких-то жалких шесть утра.

Нет ,я плачу не из-за каких-то своих проблем ,а от боли ,что мучила меня всю ночь.
Мнимая боль,конечно же.Мои кошмары ,мои любимые, снова и снова терзали меня ,разрывая на сотни и тысячи мелких кусочков.

Я не сильно парюсь насчет них или стараюсь не париться,но мучительный ,страшный минутный момент ,что следует после сна,когда ты просыпаешься и не понимаешь ,сон это или реальность,я ненавижу даже больше,чем сами кошмары.

Вытираю слезы и даже не надеюсь еще раз заснуть и нормально поспать,поэтому плетусь прямиком в душ,единственное мое спасение.

В квартире царит полумрак ,и я на цыпочках ,прямо как какой-то воришка из триллера,крадусь в ванную.Наши полы поскрипывают,а я не хочу никого разбудить.

-Уууууу..ммм,-вскрикиваю и сразу же затыкаю свой рот ладошкой ,подскакивая на одной ноге.

Куда же вору без экшена?Чёртова тумба ,откуда она тут взялась?Потирая свой бедный усиленный мизинец ,захожу в ванную.

Когда я включаю свет,то не узнаю девушку в зеркале и ужасаюсь своему отражению.
Лицо ,все помятое после сна ,опухшее от слез ,под зелёными глазами залегли тени ,а обрамляли сие великолепие колтуны из моих растрепанных волос.Сегодня мне понадобится просто тонна тональника.

Я очень быстро принимаю контрастный душ ,без каких-либо мыслей о том,что сегодня увижу Джо,да еще и побываю у нее дома.

С зеркала на меня смотрит обычная Крис, и мое настроение поднимается,остатков ночного кошмара как не бывало.Конрастный душ все-таки творит чудеса.

Но холодно просто чертовски.

На обратном пути я уже несусь ,наплевав на шум и залетаю под свое тёплое гостеприимное одеялко.

Сегодня мне к первой паре,но даже несмотря на то ,что я встала рано ,одна лишь мысль о том,что нужно идти в универ в такую рань ,заставляет меня страдальчески застонать.

Я очень усердно наношу макияж,хотя  сегодня моя душа требует естественной  красоты и настаивает ,чтобы я не красилась вовсе.Тщательно вывожу стрелки и наношу фиолетовую матовую помаду ,которую позаимствовала у Норы и которую следовало бы вернуть.Я не визажист ,но мне всегда нравится мой макияж, и сегодняшний день не стал исключением.

Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя