Мия и я.

646 18 0
                                    

(На фото Мия)

Поболтав немного с Евой и Гейбом ,я, опять сославшись на свою усталость , на этот раз не выдуманную ,зашла в свою маленькую комнату.

Девочки знали что она -мой островок ,место ,где я могу побыть одна и обычно не беспокоили меня,поэтому на простой белой двери не было замка.

Войдя в комнату,скрипнув белой половицей ,я вспомнила ,что раньше , у теты Норы ,Джесс,тут был склад для всякого хлама , поэтому девочки не верили, что я могу превратить её во что то уютное и просили оставить всё,как есть.

Я,конечно же,никого не послушала,и  вот  ,черт подери ,сейчас, стоя тут, я считаю, что справилась чертовски хорошо.

Большая белая двухспальная кровать у стены из Икеи   занимала почти половину комнаты ,но именно на это я упиралась при выборе ,уж больно я  люблю поспать звёздочкой.

Рядом с кроватью, в угол,ближе к двери, я впихнула комод и вешалку для одежды ,благо,что я не любитель скупать много вещей ,как Сильвия и у меня их было не так уж и много.

На противоположной от кровати стене ,любовно выкрашенной мною в серый,   стоял небольшой чёрный стол и такого же цвета  стул  для занятий ,ну или я так себе внушала, когда покупала их ,сейчас же ,он был завален моими вещами.

Но самое главное  за что я любила свою комнату ,так это за пушистый серый ковёр на всю комнату и  десятки сделанных мною фотографий ,расклеенных на всех доступных местах,на свой винтажный Nikon F и Polaroid SX70.

Его подарили мне  мне девочками на 18-ти летие,  сейчас они  лежали на полке над кроватью рядом  с книгами Норы и Мии и моей косметикой.

На этих фотографиях были мы с девочками , мои одногруппники ,да и просто случайные прохожие.

У нас есть небольшая терраса ,через которую я могу попасть в комнату Евы и Сильвии ,так же ,как и они ,в мою .Вечером, если  все дома,на ней мы собираемся вместе ,и пьём вино и пиво.Сейчас я вышла туда покурить.

Закурив сигарету,я думала  о том ,как хорошо сейчас стоять в почти своей квартире и не париться о том ,что мама может зайти и словить шок от того ,что кто-то курит в ее доме.

Вспомнив о том ,что я не разговаривала с мамой уже больше месяца ,мне стало грустно ,но она не очень одобряла мой переезд в другой город ,не говоря уже о другой стране и я не очень хотела выслушивать все это.

Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя