Просто Джо.

467 13 0
                                    

Всё то время ,что мы курили несчастную сигарету ,я и эта девчонка,не обмолвились ни словом.

И мы так и сидели ,уставившись на бассейн  перед нами.Я даже не знала,как ее зовут.

  Почувствовав возрастающую неловкость,я все пыталась собраться с мыслями ,чтобы придумать какую-нибудь реплику,но она опередила меня,сказав:

-Как-то не весело,правда,почему ты не внутри ,где все веселятся,а сидишь тут ?,-девушка слегка повернула голову в мою сторону
-А ты?,-ответила я вопросом на вопрос,и мне правда стало любопытно.

Она засмеялась таким чистым,искренним смехом и ее лицо будто озарилось от этой улыбки ,на что по моему телу разлилось приятное тепло,но я решила свалить все на алкоголь.

-Подловила,-сказала она ,все еще улыбаясь,а я тупо смотрела на неё и не могла вспомнить о чем мы говорили.,–Я не любитель таких вот мероприятий.

Ах да,вечеринка.

–Тогда зачем ты пришла?,-спрашиваю я.

–Как это обычно бывает ,друзья уговорили пойти.,-она развела руками  и я только сейчас замечаю,что на обоих запястьях у нее вытатуированы рисунки. Знак "Инь и Ян" на левой и паук  на правой.Хм,интересно у нее их всего лишь две и что они означают ?

Она снова улыбается,и говорит:

-Эй,ты где?

Я рассеянно Моргаю и опять сваливаю все на выпивку:

-Голова немного  кружится от алкоголя,вот я и решила проветриться,выйдя сюда.

Мы снова замолкаем,и почему в ее присутствии я так нервничаю?
Она снова говорит,хлопая себя по лбу:
-Извини ,я даже не представилась.Меня зовут Джоана.Можно просто Джо.
-Крис.Очень приятно.,-я протягиваю руку и теперь уже знакомая мне Джо,пожимает её.
-И мне.

От прикосновения её руки ,волоски на моей встают дыбом.Интересно,она чувствует тоже самое или только я?

Не знаю,что мной движет,но я наклоняюсь ближе ,глаза Джо немного расширяются,но она не отталкивает меня , а просто смотрит

Я уже чувствую ее дыхание на своих губах и в моей голове туман,только алкоголь тут совершенно не при чем.Я знаю,что сейчас поцелую её,Но тут Джо резко отстраняется и встаёт, возвращая меня к реальности.

-Эм,извини,но мне кажется ,что мои друзья будут искать меня,мне пора-говорит она,не смотря на меня и ,разворячиваясь,уходит.

Я прячу покрасневшее лицо в ладонях и не понимаю ,что только что произошло
.Я чуть не поцеловала какую-то девчонку.
Такого со мной никогда не было.Девушки мне никогда не нравились,да еще такие, как Джо.

Я не хочу признавать,что правда поцеловала бы ее ,если бы она меня не оттолкнула.

Замечаю ,что мои ногти впились в землю ,и  встаю ,оттряхнув руки и свои брюки.

Не хочу возвращаться во внутрь и решаю поехать домой ,это единственное ,что кажется мне правильным.
Вызвав такси,осознаю ,что мне все-таки придётся зайти,чтобы забрать свою джинсовую куртку.

  На улице стало еще холоднее,понимаю я только сейчас.Обняв себя руками за плечи ,шагаю  к раздвижным дверям перед бассейном.

Когда я открыла двери,в меня ударила волна шума и я поморщилась. Вечеринка ещё была в самом разгаре ,музыка гудела на полную катушку,давя прямо на мой мозг.

Пробираясь через толпу ,замечаю Алекса ,который сосется с какой-то брюнеткой в углу,его руки сжимают ее задницу через короткое платьице,она трётся об него, да так ,будто готова трахнуться с ним прямо тут.Мне становится противно, и я вижу Сильвию ,которая смотрит на это ,не отрываясь.Вот дура.
Я подхожу к ней и молча хватаю ее за руку,ведя за собой. Она не сопротивляется,видимо, пребывает в шоке от того ,что ее драгоценный Александр может целовать другую.

-Ты без куртки? ,-спрашиваю я.
Тупой кивок был мне ответом.Наше такси уже приехало  ,
отправляю Сильвию на заднее сиденье ,а сама сажусь вперед.

Дома стоит оглущающая тишина.Странно,что никого еще нет,но на выходе  из дома ,я не увидела машины Гейба и подумала, что они тут вместе с Евой.Звоню ему , но он недоступен.Звоню Мие,она говорит ,что останется у своей  тёти.Думаю,Нора будет позже.

Сильвия уходит в свою комнату и я решаю поговорить с ней завтра,потому что сегодня я просто выжата.
Раздеваюсь до  нижнего белья и даже не умывшись просто проваливаюсь в сон.

Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя