Натягиваю брюки-карго белого цвета с высокой посадкой и коротенький топ яркого неоново розового оттенка в цвет моих длинных ногтей ,"розовых демонов "-так их называет Гейб.
Подправив макияж, точнее сказать,полностью стерев его ,решаю собрать высокий хвост.
Так ,я вроде как готова.
Телефон запихиваю в свою поясную сумку и иду к выходу , но заметив какое усталое у меня лицо в зеркале ,стоявшем на комоде,наношу на ресницы немного синей туши , и крашу губы ярко- красной помадой, которую тоже кладу в сумочку на всякий случай.
Поворачиваю ручку двери , и ,выйдя в гостиную ,вижу Мию, и никого из моих девочек.
Помимо Мии,которая сидит на барном стуле в нашей кухне-гостиной и листает какой-то журнал ,тут Гейб ,он, и наш общий друг Лукас рубились в приставку ,сидя на синем диване,а вокруг них ,в креслах , сидели Джек ,друг Гейба ,светловолосый квотербек ,он единственный ,кто из компашки Габриэля ,помимо него самого ,тусовался с нами .и это всё ,что я о нем знала ,Элли -моя одногруппница , и Тодд ,ее парень.
И Элизабет или просто Бет.Подруга Норы.Она была классной девчонкой с огненно-красными волосами ,подстриженными под каре.
На секундочку,еще неделю назад они были розовыми.И как она это делает?
Они пили пиво и так были увлечены игрой ,что не заметили ,как я вошла в комнату.Только Бет подняла голову и отсалютовала мне бутылкой.
-Давай,с*кин ты сын, делай ,да,да!,-закричал Гейб и встав с дивана ,я бы сказала,выпрыгнув с него,схватил Лукаса и закружил вокруг себя.
-Ну ты и придурок,Габи ,-крикнула я.
Я знала ,что Гейб просто ненавидел ,когда его так называли.
-Ах,вот и наше солнышко,иди-ка я тебя тоже покружу, маленькая засранка.,-хитро улыбнулся и начал медленно подходить ко мне Гейб.-О,нет,только не твои дурацкие игры,-кричала я,уже убегая от парня.
Сделав пару кругов по комнате я снова крикнула:-Ты же знаешь ,что тебе меня не поймать.
-Ха.Ладно,ладно ,я тебе поддамся только потому что надо торопиться ,Алекс нас уже заждался ,но я еще отомщу за Габи,-он поднял руки ,как бы говоря ,что сдаётся.
-Хорошо,но где Нора и Сильвия? ,-спросила я ,не увидев их в комнате.
-Они подъедут сразу туда.У Сильвии дополнительные занятия , а Норе позвонила тётя, попросила срочно приехать,она ушла минуту назад .-,ответила мне Ева ,выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь
Fiksi PenggemarКрис -девушка с волевым характером ,думающая ,что настоящей любви не существует и это всё сказки для сентиментальных слюнтяев .Она и правда верит в это ,но лишь до тех пор,пока ей не приходится встать перед выбором:уйти или бороться?До тех пор ,пока...