(На фото Джейкоб)
Я так стараюсь быстрее уйти,что запихиваю всё тетради в свою сумку с сумасшедшей скоростью и почти вылетаю из аудитории , моя цель-выход из чертового универа.
Мне срочно нужно покурить.
Позади меня раздаются быстрые уверенные шаги и я непроизвольно ускоряюсь,думая,что за мной идет Гейб.Не хочу говорить с ним сейчас.
Но как ни странно,это совсем не он.
И вот передо мной уже стоит Алекс во всей своей красе.
-Слушай,Крис,мы можем поговорить?,- спрашивает он.
-Думаю нам не о чем разговаривать,-пожимаю плечами.
Он театрально вздыхает и закатывает глаза ,будто это я за ним бежала и теперь отвлекаю от важных и срочных дел.
-Слушай,Ева говорила тебе что-то про Гейба?,-как всегда дерзко спрашивает Алекс меня,но его глаза блуждают поверх моей головы и я утыкаюсь взглядом в его шею,точнее,на замысловатый узор на ней ,он начинается где-то под воротником и исчезает в волосах.-Ты ответишь мне,-пронзительный взгляд зелёных глаз и это был нихрена не вопрос.
Блять,да что за херня тут происходит?
-Нет ,ты слушай ,может , пойдешь на хрен?
Я тупо разворачиваюсь и ухожу.Не поняла смысла этой беседы ,именно об этом он хотел поговорить?
-Только не лезь в эти дела ,понятно ,и помни ,что я тебя предупредил.,-орет мне вслед Алекс.
Я резко оборачиваюсь ,он стоит ,такой красивый,в чёрном пуловере и такого же цвета джинсах ,его волосы в беспорядке ,будто он только что провёл по ним рукой.Мимо проходящие девушки мечтательно смотрят ему вслед ,а он криво усмехается им ,как бы оценивая.Тупые курицы.Я-то знаю ,что он мудак.
Натягиваю на губы зеркальную ехидную улыбочку Алекса и показываю ему средний палец ,все еще улыбаясь.Пусть катится.С его губ пропадает ухмылка и теперь он хмурится.Ой,наш маленький мальчик обиделся?
Слышу его грязные ругания и улыбаюсь еще шире ,очко в мою пользу.
Только не понимаю ,какое дело до этого Алексу.Он какой-то странный ,честно,мне от него не по себе,но я никогда не признаю это вслух.
Я иду по коридору ,но мое настроение омрачается от мыслей об этой сладкой парочке. Чувствую себя еще дерьмовее из-за того,что мы с Гейбом тоже друзья,как и с Евой ,и я переживаю за них обоих,но не хочу быть втянутой в их разборки.Надеюсь ,что Ева уже сама нам всё разъяснит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь
FanfictionКрис -девушка с волевым характером ,думающая ,что настоящей любви не существует и это всё сказки для сентиментальных слюнтяев .Она и правда верит в это ,но лишь до тех пор,пока ей не приходится встать перед выбором:уйти или бороться?До тех пор ,пока...