Не могу больше держать свой телефон в руках,они так замёрзли, что я уже не чувствую их.Так же можно сказать и о моих ногах.Но мне всё равно не хочется уходить.
Чтобы чуточку согреться шевелю пальцами и растираю свои плечи.Моя лёгкая джинсовка совсем не спасает от холода ,и ,посидев еще немного ,я встаю и оттряхиваю свой черный рюкзак ,на котором сидела,от земли.
Сев в автобус ,я попутно заказываю две пиццы ,чтобы к моему приезду их уже доставили ,а даже если и не успею ,то кто-нибудь из девочек расплатится за них.
Я возвращаюсь домой тем же автобусом и маршрутом ,что и приехала сюда и тупо пялюсь в окно все время поездки,но мои глаза будто заволокло пеленой,я даже не замечаю красивых пейзажей,которые проносятся мимо.
Мы живём в довольно оживлённом райончике,и тут всегда шумно .Вот и сейчас играют дети на площадке,милая пожилая пара не спеша прогуливается по тротуару.
В другое время ,эта картина принесла бы мне умиротворение,но после берега ,где только шум волн ,перебивающий все звуки ,мне это совсем не нравилось и поэтому в спешке поднимаюсь на наш четвёртый этаж.
Хлопаю по своим карманам и не нахожу ключи.Кажется я забыла их как и свои сигареты. Замечательно.
Утром я так торопилась быстрее уйти из дома ,что впопыхах забыла ключи и сигареты на комоде в комнате,куда я сама их и положила перед выходом,чтобы взять позже.
Черт,надеюсь ,что кто-то будет дома.
Резко и отрывисто стучусь в дверь ,но никто не открывает.Черт.Черт.
Утыкаюсь в нее лбом от безысходности и стучу снова и снова.Уже подумываю о том,чтобы позвонить кому-нибудь из девочек,но тут раздаются лёгкие быстрые шаги и я думаю,что это Нора.
Дверь резко открывается и передо мной стоит беловолосая девушка .Так и есть .Это она.
-Привет,-Нора обнимает меня,-прости,что так долго открывала ,Ева спит ,и поэтому я слушала музыку в наушниках.
-Ничего ,как там она?,-понижаю свой голос до шепота.
Нора пристально смотрит на меня и в ее глазах стоит печаль,она совсем немного пожимает плечами,но я замечаю-Говорит ,что всё хорошо.Но я вижу,что она совсем расклеилась,не пошла сегодня на пары,лежит целый день в своей комнате,-вздыхает Нора,-не понимаю ,что у них там происходит.
И не знаю,как ей помочь ,чувствую такую безысходность,понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь
FanficКрис -девушка с волевым характером ,думающая ,что настоящей любви не существует и это всё сказки для сентиментальных слюнтяев .Она и правда верит в это ,но лишь до тех пор,пока ей не приходится встать перед выбором:уйти или бороться?До тех пор ,пока...