Это мой счастливый день.Часть 1.

453 16 3
                                    

(На фото Лукас)

Этот день обещал быть совершенно замечательным.Если бы я имела привычку вести список дел на неделю или хотя бы на день ,то сегодня первым пунктом в нем было бы :СПАТЬ.

Ах да,и все последующие тоже были бы такими.

Непрекращающаяся трель выводила меня из себя и сквозь сон я не могла понять ,что происходит ,и поэтому лишь глубже зарылась в подушки.

Черт подери ,сегодня выходной и я имею право отоспаться.Несмотря на звук ,я чувствовала ,как волны забытья уносят меня в царство сновидений.

Видит Бог,моим планам не суждено было сбыться ,так как дверь с треском распахнулась и чье-то тело плюхнулось рядом со мной.

-Вставай  ,прелестная девушка ,не будешь же ты валяться целый день в своей постели,-растягивая слова пропел мужской голос.

-Иди к черту,-буркнула я ,игнорируя смех Лукаса.

Я приподнялась и приоткрыла один глаз ,да,это действительно был он.
-Прости ,я говорила,что ты спишь ,но не смогла ему помешать ,-сказала Нора,которая стояла в проёме распханутой настежь комнаты,опершись об косяк.

-Чееерт,в моей комнате ,что,проходной двор?!

Я чувствовала злость и безысходность, от того,что знала:больше поспать не удастся.

Смирившись с этим,и непритворно застонав ,я еле встала и покывялала в ванную .

-Давай -давай ,шевели своей милой попкой,-засмеялся Лукас и лишь мой средний палец был ему ответом.

В зеркало на меня смотрела опухшая и уставшая Крис,будто бы я никогда и не спала в этой жизни.Утро ,когда  в зеркале увижу свежее личико, я буду считать подарком небес.

Вздохнув от этих мыслей ,я снова вывернула душ на холодную воду ,лишь это помогало выглядеть с утра не как побитая собака.

Ледяная вода освежала ,но долго под таким душем не постоишь, и , следовательно,мои мысли не могли разгуляться и  я ни капельки не думала о Джо и нашем вчерашнем поцелуе.Да кого я обманываю?с того момента ,как за ней захлопнулась дверь ,лишь об этом я и могу думать.

Я прикоснулась к своим губам ,снова  оживляя в памяти вчерашний вечер ,и мышцы моего живота свело судорогой от возбуждения.

Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя