Несмотря на Еву ,которая всем своим видом показывала ,как всё хорошо,в доме была очень напряжённая атмосфера.
Нора,приехавшая от тети,пыталась выяснить у меня подробности ,но я лишь разводила руками,не зная,что и сказать.
Поэтому на следующий день я быстро собралась на пары ,закидав все необходимое в рюкзак и даже не позавтракав решила пойти в универ одна.
Небо было затянуто тучами,оно сейчас такое же серое ,как и мое настроение ,я скривилась от этого сравнения и решила прогуляться до универа пешком.
Накинув капюшон от своей красной толстовки,а поверх еще и капюшон от джинсовой куртки ,я включила песню группы Rammstein,и не торопясь направилась в универ.
Моя музыка на секунду прерывается и я вижу сообщение от Норы, она спрашивает меня ,ушла ли я.Ответив кратким "да",наслаждаюсь музыкой дальше.Думаю о Джо,и понимаю,что думать и нечего, весь я ничего о ней не знаю ,кроме того, что ее зовут Джо и она не любит вечеринки.
Заморосил мелкий дождь и я ускорила шаг.
Хот я и вышла пораньше, все равно забегаю в аудиторию в последнюю минуту ,и думаю,что ошиблась ,ведь я вижу второй курс,где учатся Алекс и Гейб.Они изучает международный бизнес,а я фотографию.Поэтому непонятно ,что мы делаем в одной аудитории.
Недоуменно оглядываю кабинет и вижу Элли ,которая машет мне рукой,сидя рядом с Тоддом.Значит,все верно, ведь дотошная Элли точно не могла ошибиться.Да и это всего лишь литература,так что махаю им в ответ и пожав плечами ,глазами нахожу себе место в заднем ряду.
Игнорируя Алекса и Гейба,которые сидят рядом,иду мимо них,на свое место.
-Эй,-говорит Алекс и затем хватает меня за рукав черной джинсовой куртки.
Удивлённо поднимаю брови и перевожу взгляд от его руки на его лицо.
-Чего тебе,-грубо говорю я.
-Извини,окей,я был немного пьян на вечеринке,-говорит он, глядя мне в глаза ,но его лицо не выражает ни капли раскаяния.
-Привет ,Крис,-тихо,но тоже немного грубо говорит Гейб и отворачивается,будто меня тут нет.Интересненько.Я одариваю их обоих презрительным взглядом и дальше иду на свое место.Пошли на хрен,оба.Только я села и открыла свой рюкзак ,как в аудиторию залетает наш преподаватель.
Милый ,низкий мужчина лет пятидесяти в круглых смешных очках,которые смотрятся немного нелепо на его круглом лице и постоянно сползают вниз.
Мистер Саммерс был очень приятным и лояльным преподавателем,одним из немногих ,кто мне действительно нравился.
-Итак,уважаемые студенты,как вы можете видеть тут у нас первый и второй курс.У второго курса я буду преподавать литературу до конца этого семестра ,вместо миссис Смит.,-он сделал секундную паузу и в этот момент открылась дверь и я посмотрела туда и удивилась.Эта была Джо.
Мистер Саммерс поправил свой галстук ,но на деле еще больше растрепал его и посмотрев на нее из подлобья ,стараясь выглядеть более строгим:
-Проходите ,юная леди ,но больше не опаздывайте,можете сесть рядом с мисс Рей.И показал рукой в мою сторону,на пустующее рядом место.
-Эм,да ,спасибо.Сегодня она все так же в чёрном, но я понимаю,что этот цвет ей очень идет.
Она садится рядом со мной и тихо шепчет:
-Привет.
-Привет,-бубню я в ответ.
Мистер Саммерс просит нас сдать свои сочинения и даёт нам новое задание.
-Чтобы выполнить эту работу ,вам нужно разбиться по парам ,да так ,чтобы один из студентов был второкурсник,а другой с первого курса,это для того,чтобы вы нашли общий язык,можете пересесть к друг другу-говорит он.Многие встают со своих мест,но мы с Джо все так же сидим.
Я оглядываю аудиторию и вижу Элли ,которая ,очень неожиданно для меня в паре с Гейбом ,а Тодд со своим другом со второго курса.Вот блин
-Ты же первый курс?,-вдруг говорит Джо
-Да ,-отвечаю я.
-Вот и отлично, тогда будем выполнять задание вместе?,-говорит она.
Думаю,что это плохая идея,но мой рот открывается и я отвечаю совершенно противороложное:
-Да,замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь
FanficКрис -девушка с волевым характером ,думающая ,что настоящей любви не существует и это всё сказки для сентиментальных слюнтяев .Она и правда верит в это ,но лишь до тех пор,пока ей не приходится встать перед выбором:уйти или бороться?До тех пор ,пока...