Пролог

2.4K 102 27
                                    

Знаете, что такое самый обычный сельский рынок? Это множество лавочек, крытых и не крытых, кричащие бойкие аджумы, запах свежего молока, множество продуктов, возможно, над которыми уже летают мухи, а может, они пока что свежие. Кто знает, здесь можно найти всё, но если будет что-то несвежее, это обязательно аукнется той самой аджуме, ведь в маленькой деревушке буквально всё разносится со скоростью света. Какая-то школьница по неосторожности забеременела? У кого-то полегло несколько голов из стада? Об этом вскоре узнает вся деревня. Парня заставят жениться на «испорченной» девушке, а бедного человека без скотины пригреют, приласкают.

И среди всей этой обыденности кричащего рынка, палящего солнца и запаха свежескошенной травы, которая пойдёт на корм скоту зимой, есть небольшая лавка, называющаяся «Гончарный круг». Там продавались керамические изделия небывалой красоты с изысканной росписью. И всей этой красотой владел и занимался Ким Тэхён, практически неизвестный никому, таинственный молодой человек, приехавший из большого города. Почему? Многие говорили, что у него проблемы со здоровьем, а здесь он оправляется, дышит. Ким Тэхён работал много и плодотворно, подписывал свои работы как «Ви», был вежлив и учтив. Мечта любой девушки из деревни: обаятельный и красивый. Одинокий. Множество деревенских дурочек приходили к нему, приносили в небольших корзинках разные вкусности. Но он ничего не брал. Просто прогонял непрошеных гостей.

Лим Пак Чон часто видела его на рынке, покупающего молоко или овощи. Он производил на неё двоякое впечатление: её настораживал маслянистый блеск в его тёмных глазах, но одновременно притягивал весь образ, просто кричащий о том, что этот парень хранит в себе множество тайн и загадок, которые очень сильно хотелось разгадать. Он каждый раз оценивающе её разглядывал, а потом улыбался лишь уголками губ, засовывая в зубы сигареты, которые ему доставляли почтой из города.

Школьный день заканчивался, и хотелось спать после тяжёлой учёбы. Пак Чон как раз положила голову на учебники, чувствуя, как лёгкий летний ветерок проходил по её телу, раздувал волосы и заставлял пылинки с пола кружиться в воздухе. Она бы задремала, утомлённая, но услышала, как соседка по парте вздохнула.

— Лим Пак Чон, ты сейчас на рынок собираешься? — одноклассница девушки, Ким Минджи, пересчитала свои карманные деньги. — Я слышала, туда привезли сладости из Сеула, пойдём вместе?

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя