Глава 2. Очнувшаяся кукла

1K 71 9
                                    

Когда приходишь в сознание, конечно же, не хочется знать, что у тебя что-то болит, что тебя покалывает, будто огромными иглами, во все конечности. Как только Пак Чон распахнула глаза, снова жмурясь от боли, её со всех сторон атаковала боль, заставившая лишь нечленораздельно застонать. Волосы на голове слиплись от крови, веки еле открывались во второй раз, а кисти не слушались. Пак Чон пошевелила пальцами рук — правые ещё двигались, а левые причинили такую боль, что пришлось закусить вставший воротник формы. Они оказались выбитыми, и явно их придётся вправлять обратно. Сам себе не поможешь — никто не поможет. Таз болел, из-за чего чуть не отнимались ступни, которые тоже болели, будто были сломаны.

Как только девушка более-менее смогла устроиться возле стены, пачкая вокруг себя пол кровью и попытавшись нормально сесть, чтобы было не больно, её затрясло, будто в лихорадке. Там, наверху лестницы, за дверью, был слышен свист и басистое припевание. Её вновь и вновь трясло — это слышался голос Ким Тэхёна, который сначала избил её, а потом толкнул, чтобы она упала, покалечилась.

Не смогла себя сдержать — слёзы потекли по щекам, всё тело будто кололо маленькими иголочками, заставляя её время от времени дёргаться и тихо скулить. Она человек, ей не чужда боль. Сейчас Пак Чон казалось, что если ей не окажут медицинской помощи, она просто упадёт в обморок снова и никогда не очнётся. Умереть хотелось больше, чем выжить, а потом смотреть в глаза насильнику, что жестоко с ней обращался. Девушку же даже собственные родители не били никогда.

«Г-господи, — она слышала, что наверху Тэхён в одиночку поднимал стеллаж, что он матерился, оттирая от пола яркую кровь, примету, которая может вывести сельских на подозрения по поводу того, что этот гончар не такой уж и безобидный. Никто не зайдёт в лавку, девушка не сомневалась — все сосредоточены на поисках Ли СуЁн. А может... когда-нибудь такие же поиски будут организованы, только будут искать Лим Пак Чон? — Что он за человек?»

Опираясь чувствовавшей хоть что-то рукой о стену, девушка поднялась на ноги, которые хотели подкоситься и уронить владелицу, чтобы тело вновь содрогнулось от боли. Слёзы катились по щекам, от боли хотелось хрипеть, но никуда от неё было не деться. Нужно обезболивающее, а то она в ближайшее время просто умрёт от того, что слишком много всего чувствует. Пак Чон вновь упала на колени, разбивая их, на этот раз она не могла подняться.

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя