— ...мне тут госпожа Ким сказала, что недавно видела нашего загадочного гончара около дома Ли, — что-то говорила мать, одновременно помогая раскладывать всем еду по тарелкам. — Ну, те Ли, дочь у которых чуть старше нашей. Вроде как Ким Тэхён за ней ухаживает, но у неё есть молодой человек... вроде. Не знаю. Пак Чон, тебе накладывать мясо?
— Да, конечно, матушка.
Мама вечно о чём-то говорила за столом. Большая семья, состоящая из двух сестёр, брата, отца, матери и бабушки, всегда ужинала на веранде на свежем воздухе. Здесь дышалось легче, чем в доме. По крайней мере, так считала Пак Чон, у которой была некая клаустрофобия — она не могла долго находиться в замкнутых пространствах, а в школе на переменах часто выходила на улицу.
— Ли... это у которых СуЁн? — младшая сестра Пак Чон, Пак Хи, неожиданно вслушалась в то, о чём говорила женщина. — Она такая милая! Пак Хо, помнишь, она нам помогала клубнику собирать?
Её брат-двойняшка только кивнул и вновь уткнулся в тарелку с рисом. Он не был особо разговорчив в последнее время. Пак Чон думала, что это связано с учёбой — подростки в четырнадцать лет в деревне если не бегают днями и ночами по полям, то сидят за учебниками. Хо как раз был из последних. Бабушка часто его за это корила, ведь парень хотел выбраться отсюда в Сеул или любой другой большой город, подальше от сельской местности. «Здесь память твоих предков, — говорила обычно бабушка. — Перестанешь уважать старших, они о себе напомнят...»
— Только я СуЁн-онни давно не видела... — Пак Хи вздохнула. — Кстати, онни, скажи, а как тебе господин Ким Тэхён?
Пак Чон чуть замерла, поднося палочки ко рту. Гончар её напугал сегодня. Он странный. Тёмный. Но такой притягательный.
— Он... необычный.
Следующее утро началось у Пак Чон как обычно — она встала, помогла матери приготовить завтрак, оделась и, позавтракав, пошла в школу вместе с сестрой и братом. Пак Хи вечно размахивала миниатюрным портфелем, по дороге что-то щебетала, а потом обхватила свою старшую сестру за запястье.
— А это не господин Ким Тэхён рядом с госпожой Ли, мамой СуЁн-онни?
Пак Чон подняла голову. В двадцати метрах от них стояла чуть сгорбленная женщина, из пучка которой вываливались чуть серебристые волосы. Хотя, госпожа Ли для своих лет оставалась красивой. Но что-то глодало Пак Чон, и она не смогла понять, что же произошло. То ли её лицо было слишком серым для такого солнечного утра, то ли плечи слишком сгорбленными. Ким Тэхён был над ней тёмной тенью, но будто хотел поддержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённая кукла
FanficКогда-нибудь мы все загоримся. Но как и когда - даже мы не знаем. За обложку благодарю @_DashaKad_ Помощник в редактировании: Devil-s Duck