Глава 6. Смотрящая кукла

936 57 2
                                    

— Побудь сегодня одна, — Ким Тэхён, до этого делающий какие-то эскизы в небольшом альбоме, изрисованные страницы которого уже перевалили за середину, швырнул этот самый альбом и карандаш на стол. Пак Чон вздрогнула от звука, и чашка с молоком в её руках заходила ходуном.

Тэхён встал из-за стола и размял спину, не обращая внимания на то, что простой карандаш подкатился к краю и слетел на пол. Посмотрел на Лим, которая хоть и не плакала уже несколько дней, но всё равно выглядела не очень хорошо. Может, ей витаминов не хватало или чего-то ещё, раз девушка так чахла, и Тэ решил хотя бы кормить её чем-нибудь полезным, поэтому выбирался за порог своей лавки и покупал вдвое больше продуктов, вызывая порой у аджум подозрение. Но потом он театрально кашлял и говорил, что, чтобы выздороветь, ему надо питаться плотнее. Все болезни из-за недоедания, поэтому мужчина посоветовал всем кушать как можно больше полезной еды и не доверять сладостям из города, которые порой оказываются с подвохом.

— Поправляйтесь, гончар Ким. Если что, вы можете подойти к лекарю Кан, она вам нужных трав смешает и быстро на ноги поставит, — прошептала госпожа Чон, засыпая его овощами. Тэхён лишь улыбнулся ей и поклонился в знак признания — какие слухи о нём бы не ходили, он должен выглядеть приличным молодым человеком, который приехал в деревню только лишь за тем, чтобы продавать свои изделия.

По деревне продолжались поиски Ли СуЁн и Лим Пак Чон. Аджумы строили теории, что обе девушки сбежали, оставив семьи, потому что хотели обрести своё собственное независимое будущее в большом городе. Тэхён после того, как закупился и отнёс всё в дом, слушал бредни продающих что-то тётушек и крутил в руках травинки. Думая о том, как бы незаметно от всех держать девушку, ведь она находилась у него уж слишком долго, Ким не сразу почувствовал присутствие кого-то рядом, а потом вздрогнул, стоило только молоденькой девушке кашлянуть и опуститься рядом с ним.

— Здравствуйте, господин Ким, — до ноздрей мужчины донёсся аромат мыла и каких-то цветов, и Тэхён повернул голову к дочке четы Лим. Сестре Пак Чон. Её волосы были заплетены в одну негустую косу, которая, признаться, очень шла ей, и на ней не было школьной формы — вместо этого на ней была надета явно отцовская рубашка, джинсы цвета хаки и недавно купленные кроссовки. Стоит признаться, эта девушка действительно подготовилась к встрече с прекрасным мужчиной, если реально знала, что они встретятся. — Помните меня?

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя