Глубокой ночью Тэхён снова пришёл в дом семьи Лим. Он знал, что у Пак Чон есть младший брат, но где он прятался в момент убийства — не знал. Обшарив все комнаты, каждый угол, гончар никого не нашёл, а потом спустился к месту убийства. Перед его глазами лежали три убитых женщины и один убитый мужчина, и эти трупы не вызывали у него буквально никаких чувств: ни жалости, ни сожаления. Он избавил мир от семьи глупых людей, а значит, сделал благое дело.
И Пак Чон тоже скоро умрёт. Она тоже глупая.
Забрав тело младшей сестры своей пленницы, Тэхён пошёл в гончарную лавку. Он заставит Лим плакать вновь, а пока пусть она отоспится, проплачется. Будет, конечно, не особо интересно, когда Пак Хи охватит трупное окоченение, но Пак Чон будет работать с самого утра.
Девушка проснулась, чувствуя глубоко внутри себя лишь опустошение и тупую боль, которая распространялась по всему телу и жалила мозг, заставляя сжиматься до рвотных позывов. При ней убили всю её семью, просто взяли и зарезали, когда она сама заходилась в крике и просьбах прекратить. Ведь чувствовала же, что не к добру всё это «я верну тебя домой».
Тэхён ведь говорил, что убьёт её, а он свои обещания выполняет, какими бы они не были: хорошими или плохими. Сначала он убил её семью, а скоро под его ножом окажется и сама девушка. А может, и не под ножом, может, это будет нечто другое перед сожжением. Она ведь сожжённая кукла, та, что сгорит. Но когда она сгорит — не знает. Да и если так посмотреть, облегчения такая информация никак не принесёт.
— Просыпайся, для тебя есть задание, — Пак Чон увидела краем глаза, что Тэхён что-то нёс на руках, но что — не смогла идентифицировать, потому что банально не поворачивала головы навстречу убийце своей семьи. То ли какой-то мешок находился в его руках, то ли что-то ещё, такое же объёмное и непонятное. Опять решил учить её искусствам? У Лим сегодня нет ни мотивации, ни желания. Ни-че-го, что помогло бы ей хотя бы держаться на плаву и не хвататься за голову. Она бы даже с удовольствием умерла, сорвав грубость со своих губ.
Когда Ким положил что-то непонятное на стол, предварительно очистив его от ненужных вещей, Пак Чон уже была на ногах и с ужасом заметила чью-то голую ногу, выглядывающую из-под тонкого покрывала. Она отступила, стукаясь затылком о низкую полку, и поняла, кому принадлежала эта длинная и тонкая часть тела. Вот рваный шрам прямо на лодыжке, полученный в детстве, когда Пак Чон и она упали с одного велосипеда. Вот четыре родинки, сложенные в форме квадрата, в то время как у самой Пак Чон на том же месте родинки складываются в Бермудский треугольник. Когда Тэхён откинул простыню полностью, показывая обнажённое тело девушки, Пак Чон сползла по стене вниз, покрываясь ужасом с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённая кукла
أدب الهواةКогда-нибудь мы все загоримся. Но как и когда - даже мы не знаем. За обложку благодарю @_DashaKad_ Помощник в редактировании: Devil-s Duck