Глава 7. Предупреждённая кукла

838 61 14
                                    

Под утро, когда большинство тётушек уже продавали овощи, а школьники прощались с родителями после завтрака и шли, собираясь в группки по интересам, в школу, на территорию деревни въехал внедорожник с номерами города Тэгу и покатил прямо к лавке гончара.

Сам господин гончар, сидя на пороге открытых дверей своей лавки, поджигал сигарету и вдыхал дым в себя, затем выдыхая его в небо. Машина остановилась буквально рядом с ним, и Тэхён безразлично посмотрел на водителя — собственного отца. Мужчины имели поразительную схожесть, и, стоя рядом с ними, можно было с готовностью сказать, что они точно отец и сын.

— Привет, пап, — хрипло сказал Тэхён, кидая сигарету себе под ноги и туша её носком ботинка. Он спокойно относился к курению, не возводя это действие в культ. Просто время от времени надо было расслабиться, и сигарета в этом помогала лучше всего. — Как там мама?

— Не болеет, по крайней мере, хотя недавно её анализы чуть не перепутали с девушкой, у которой онкология, — голос господина Кима был медленным, тягучим, словно мёд. Даже в этом Тэхён походил на отца. Оба мужчины были обворожительно-красивыми, чем неизменно привлекали внимание всех. Аджумы, кто находился и продавал что-то около лавки гончара, повытягивали шеи, чтобы посмотреть на отца и сына Ким. — Пойдём в твою лавку. Сейчас, только багаж свой заберу.

Тэхён скрылся в помещении, оставляя дверь открытой. Господин Ким Тэкван, а именно так звали отца гончара, открыл багажник машины, взял оттуда небольшой рюкзак и, закрыв багажник и поставив автомобиль на сигнализацию, последовал за сыном, закрывая до этого приветливо открытую дверь лавки. Лим Пак Хи, специально проходящая мимо, чтобы увидеть Тэхёна и поздороваться, поджала губы, а затем пошла рядом с машиной, сканируя её взглядом и запоминая малейшие детали достаточно ухоженного и хорошего салона. Таких машин нет ни у кого в деревни, а у этой даже номера большого города.

Ким Тэкван проследовал за сыном, который отвёл его к кухне и спальням. Они оба были не особо разговорчивыми, именно поэтому, наверно, они могли легко сосуществовать рядом друг с другом. Госпожа Ким, мама Тэхёна, тоже была не особо болтливой особой, а пожив порядка тридцати лет с господином Ким, научилась больше думать, чем говорить. Таких женщин, как собственная мать, Тэхён уважал. Но почему-то на его пути попадались лишь пустоголовые болтушки.

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя