Эпилог

1.1K 66 54
                                    

Тэхён ел в каком-то кафе, в котором был включён телевизор. Транслировались новости с вертолётов, что в одной из квартир произошёл взрыв газа. Сказали, что нашли тело, предположительно принадлежащее девушке, и всё. Репортаж был коротким, особо не содержательным, будто репортёрам всё равно на то, что кто-то лишился квартиры, а кто-то — жизни.

— Ух, уже какой раз взрывается газ. Наверно, стоит бросать курить, — человек со столика слева попытался завязать разговор с Тэхёном, но Ким был абсолютно не настроен на диалог, а поэтому сделал попытку отмолчаться и уткнулся в лапшу, с наслаждением причмокивая. — Слушай, а у тебя нет сигаретки?

— Если хочешь сжечь свои лёгкие, пойди в квартиру и подожги газ, — грубо отозвался мужчина. Он не хотел говорить и яро это показывал. Но, видимо, собеседник попался на редкость настырным.

— Я ж вежливо, а ты...

Тэхён со всей силы воткнул металлические палочки в стол, позволяя пальцам гнуть их в разные стороны. Разглядывая соседа, мужчину лет сорока пяти с двухнедельной щетиной и сединой, он пережевал лапшу полностью и выдернул из деревянного стола одну палочку, направляя её на мужчину.

— Вежливость никому не нужна в этом мире. Засунь её себе в жопу, — Ким был злым, даже очень. Похоже, самоубийство девчонки всё же всколыхнуло адреналин внутри него, и его состояние отчаянно говорило, что парень нуждался в помощи. Поэтому к нему все приставали. Решив хоть сейчас быть вежливым, он улыбнулся собеседнику и добавил, убирая палочки от греха подальше: — Пожалуйста.

Кинув плату за лапшу на стол, ведь всё равно заберёт официантка, Тэхён быстрым шагом ушёл из кафе, вытирая жирные губы тем же самым рукавом, что недавно стирал кровь со своего лица. Срочно требовалось найти место для ночлега, а завтра с утра надо убираться из города. Или из страны. Он слишком много здесь наследил.

А потом с ужасом понял, что альбома с рисунками в его личном рюкзаке нет. И куда он делся — мужчина не имел понятия.

* * *

МинУ уехала в квартиру к родителям, слегка покачиваясь и произнося «Привет, мам, пап». МинА обняла старшую сестру, проливая слёзы и говоря, что думала, что её онни умерла. Онни не умерла, но что-то внутри неё загнулось при осознании, что что-то чёрное, что-то обугленное — это девочка, которую она подобрала на трассе. Пак Чон не могла сама поджечь газ, скорее всего, здесь замешано третье лицо, ведь многим позже сказали, что на теле погибшей из одежды было только нижнее бельё, а если бы тело не подверглось огню, можно было обнаружить многочисленные ушибы и пару переломов.

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя